Информационно-технологическое обеспечение управления персоналом на предприятии ООО «Т Престиж» |
3) использование не в полной мере функциональных возможностей Конфигурации «1С: Зарплата и Управление персоналом». Предприятие ООО «Т Престиж», является довольно молодым на данном этапе времени, следовательно, чтобы повысить производительность труда и эффективность управления персоналом, а также информационное обеспечение предприятию необходимо решить проблему автоматизации, как документооборота предприятия, так и системы управления персоналом в целом. Для устранения вышеуказанных проблем сделано следующее: 1) формирование отдела кадров, с ведением обязательных кадровых документов; 2) решение проблемы автоматизации как управления персоналом, так и документооборота, с помощью Систем электронного документооборота и Конфигурации «1С: Зарплата и Управление персоналом»; 3) даны рекомендации по использованию в полной мере функциональных возможностей Конфигурации «1С: Зарплата и Управление персоналом», а именно: автоматизация кадрового делопроизводства, планирование потребностей персонала и управление обучением, аттестациями работников.
ВЫВОДЫ В магистерской работе были решены все поставленные задачи: 1. Изучены особенности управления персоналом как предметной области информационной деятельности, к ним относятся следующие: определение общей стратегии; соотношение цели и полученного результата (степень реализации цели); планирование потребностей организации в персонале с учетом действующего кадрового состава; отбор и оценка персонала; повышение квалификации персонала и его переподготовка; система продвижения по службе; увольнение персонала; построение и организация работ, в том числе, определение рабочих мест, функциональных и технологических связей между ними, содержания и последовательности работ, условий труда; политика заработной платы и социальных услуг; управление затратами на персонал. Уточнена специфика и значение информационной деятельности в управлении персоналом на предприятии. Специфика состоит в том, что управленческий процесс в любой сфере жизни общества, сводится к сбору, обработке, передаче, хранению, поиску, использованию информации (знаний) для выработки необходимых управленческих решений. Каждое принятое решение - это новая информация управляющего органа, предназначенная как для использования внутри самой организации, так для внешних потребителей (вышестоящих организаций, контролирующих государственных органов, партнеров по бизнесу). 2. Значение информационной деятельности в управлении персоналом, состоит в непосредственно в информационном обеспечении. Самой важной частью функционирования любого предприятия является ведение его документов. Именно документы обеспечивают реализацию управленческих функций, в них определяются планы, фиксируются учетные и отчетные показатели и другая информация. В связи с этим, можно сказать, что от того как налажена работа с документами, во многом зависят оперативность и качество принимаемых решений, эффективность их выполнения и деятельность организации в целом. Правильная организация делопроизводства существенно влияет на оперативность, экономичность и надежность функционирования аппарата управления предприятием. 3. Анализ современного состояния информационного обеспечения управления персоналом на предприятии ООО «Т Престиж» дал следующие результаты: отсутствие кадровой службы (отдела кадров), как таковой, что противоречит правильной организации информационного обеспечения управления персоналом; использование лишь некоторых источников первичной информации, а именно: личные листки по учету кадров; приказы в отношении личного состава работников; распоряжения в отношении личного состава работников; отчетная документация о выполненных работах и произведенной оплате. 4. Определено значение информационных технологий в системе информационного обеспечения управления персоналом на предприятии ООО «Т Престиж», которое заключается в автоматизации управления персоналом, кадрового делопроизводства, с помощью программного продукта Конфигурации «1С: Зарплата и управление персоналом». |