Информационно-технологическое обеспечение управления персоналом на предприятии ООО «Т Престиж» |
3) поиск документов и управление данными не занимают много времени; 4) не производится лишних трат на бумагу и пр.; 5) не тратится лишнее время на согласование документов. Управление данными с помощью систем электронного документооборота способствует более слаженному взаимодействию всех отделов предприятия, значительно упрощают управление документами и делают работу делопроизводителя эффективней, повышают производительность труда работников за счет сэкономленного времени. Кроме этого, с помощью систем автоматизации документооборота можно наделить каждого сотрудника определенной степенью прав на доступ к документам, что предотвратит утечку важной информации. Итак, ясно, что такие системы необходимы на любом предприятии, в частности на предприятии ООО «Т Престиж», независимо от его величины, и внедрение электронного управления данными первостепенная задача любого грамотного руководителя, стремящегося к оптимизации работы своего предприятия. При этом очень важно выбрать подходящую систему автоматизации документооборота, не жалея средств на ее грамотное внедрение и обучение сотрудников. Электронный документооборот в Украине, а именно - его разработка и активное внедрение, оказал немалое благотворное влияние на отечественный бизнес и существующие в нем процессы. По всем прогнозам, будущее делопроизводства стоит за программами по электронному документообороту, которые практически к нулю сводят потребность в бумажном обращении. Передача и обмен реквизитов или документов посредством сети Интернет, обеспечение безопасного хранения базы данных, повышение эффективности контроля руководителей над исполнением работниками поручений - вот залог повышения производственной управляемости и роста конкурентоспособности на рынке любой государственной структуры и частного коммерческого предприятия. Современные автоматизированные системы управления персоналом предназначены для оптимизации работы, в первую очередь, руководства и персонала кадровых служб предприятий и играют большую роль в повышении производительности их труда. Для эффективного функционирования службы управления персоналом к качеству информации предъявляют следующие требования: 1) комплексность, то есть информация должна отражать все стороны деятельности службы (техническую, технологическую, организационную, экономическую, социальную) во взаимосвязи с внешними условиями; 2) оперативность - получение входной информации должно происходить одновременно с протеканием процесса в управленческой системе или совпадать с моментом его завершения; 3) систематичность, то есть требуемая информация должна поступать по возможности непрерывно; 4) достоверность - информация должна формироваться в ходе достаточно точных измерений. Вышеизложенным требованиям отвечает автоматизированная информационная система «1С: Предприятие», Конфигурация «Зарплата и управление персоналом». Второй способ автоматизации как документооборота предприятия, так и управления в целом предприятия ООО «Т Престиж» - это автоматизированная информационная система «1С: Предприятие» а именно, Конфигурация «Зарплата и управление персоналом». Как уже было выяснено ранее, данная конфигурация внедрена на данном предприятии, что является очень правильным. Данная информационная система управления персоналом позволяет длительное хранение и мгновенное получение всех необходимых сведений о сотрудниках. Также она позволяет вести табель учета рабочих, выходных, больничных и отпускных дней, рассчитывать заработную плату сотрудников, начислять премии, взыскивать штрафы, формировать различную отчетность. Расчет зарплаты производится на основании данных об окладе сотрудника и сведений из табеля за расчетный период. Все данные по рассчитанной заработной плате переносятся в архив системы, на их основании составляются отчеты. Данная система управления кадрами включает и поддержку стандартных функций кадрового делопроизводства (прием на работу, увольнение, перемещение, назначение отпуска и т.д.). |