Статистика

Информационно-технологическое обеспечение управления персоналом на предприятии ООО «Т Престиж»

Программное обеспечение для централизованного управления сохранения документов в электронном архиве реализовано в виде отдельного сервера.

Почтовая служба LanDocs построена так, чтобы сотрудники, у которых установленный специальный клиентский компонент LanDocs, могут получать сообщения-задания и отчитываться по ним, используя стандартный почтовый ящик Microsoft Exchange або Lotus Notes;

Дело «Система электронного документооборота: Дело»

Система «Дело» осуществляет полное протоколирование действий пользователей с документами.

В системе реализован веб-интерфейс для организации удаленного доступа и построения интернет-порталов.

Последняя версия интегрирована с системой распознавания текста FineReader для занесения в нее данных с бумажных документов;

БОСС-Референт «Система электронного документооборота: БОСС-Референт»

Система «БОСС-Референт» предназначена для использования в крупных корпорациях со сложной иерархической структурой.

Система характеризуется высокой функциональностью. В системе реализованы функции контроля договоров, учета материальных ценностей, потокового сканирования и распознавания (на основе интеграции с системой распознавания текста FineReader), электронной конференции и доски объявлений.

«БОСС-Референт» реализован на платформе Lotus Notes, поэтому ее использование целесообразно в первую очередь в тех организациях, которые уже начали использовать Lotus Notes. Другие вынуждены будут приобрести лицензии Lotus Notes на каждое рабочее место.

Система поставляется вместе с полными исходными текстами. Дополнительно прилагается инструментарий разработчика с полным описанием функций прикладного программного интерфейса (API);

Docs Fusion «Система электронного документооборота Docs Fusion» і Docs Open «Система электронного документооборота Docs Open».

Разработчиком этих продуктов является компания Hummingbird. Они являются одними из самых популярных в мире систем класса «электронных архивов».

Системы могут эффективно применяться и в крупных организациях с большим числом сотрудников (тысячи человек), и в небольших фирмах с численностью 5-6 человек. Они предназначены в первую очередь для организаций, которые занимаются интенсивным созданием документов и их редактированием - главные офисы компаний, консалтинговые компании, органы власти и т. д.

Для хранения данных системы необходимо использовать Microsoft SQL Server или Oracle. Как хранилище для самих документов используется файловая система.

Системы являются открытыми и содержат средства разработки для создания специализированных приложений или интеграции с другими системами;Workflow «Системы электронного документооборота Optima Workflow».

Система предназначена для формализации типовых процедур работы с документами (потоков работ) в организациях, где такая работа является ежедневной практикой. Система автоматизирует процессы регистрации документов по правилам делопроизводства, реализует механизмы аннотирования и сбора резолюций, доставки отчетов об исполнении поручений. В качестве сервера документов Optima Workflow использует Microsoft Exchange, поэтому ее целесообразно использовать, прежде всего, в тех компаниях, где Microsoft Exchange уже используется по своему прямому назначению - как почтовый сервер.

Таким образом, одним из способов решения проблемы автоматизации документооборота на предприятии ООО «Т Престиж» - это внедрение Систем электронного документооборота.

Непосредственно, для предприятия ООО «Т Престиж» Система электронного документооборота значительно ускорит темп обработки документации, к тому же предохраняет от утери документов или попадания данных в руки посторонних лиц. Используя данные системы, предприятие получает следующую пользу:

1) не происходит потеря документов;

2) данные не попадают в руки посторонних лиц;

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8