Информационно-технологическое обеспечение управления персоналом на предприятии ООО «Т Престиж» |
. ЗАДАЧИ .1 Комплектование Общества кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальности и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем Общества, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности. .2 Разработка кадровой политики и стратегии Общества. .3 Подбор, отбор и расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств. .4 Контроль правильности использования работников в подразделениях Общества. . СТРУКТУРА .1 Структуру и штаты отдела кадров утверждает генеральный директор Общества по представлению начальника отдела кадров. .2 В состав отдела кадров могут входить подразделения по приему, увольнению, учету, по работе с рабочими и служащими и т.д. . ФУНКЦИИ .1 Формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении. .2 Обеспечение (совместно с руководителями подразделений предприятия) приема, размещения и расстановки молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью; организация проведения их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности. .3 Создание резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях. .4 Организация проведения аттестации работников Общества, ее методическое и информационное обеспечение. .5 Участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационной комиссий. .6 Определение круга специалистов подлежащих повторной аттестации. .7 Участие в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального передвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации. .8 Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями, распоряжениями и приказами руководителя Общества. .9 Учет личного состава Общества. .10 Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. .11 Хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам. .12 Подготовка материала для предоставления персонала к поощрениям и награждениям. .13 Подготовка документов по пенсионному страхованию, а так же документов, необходимых для назначения пенсий работникам Общества и их семьям; представление их в органы социального обеспечения. .14 Проведение работы по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материальной базы, внедрению современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных систем и автоматизированных рабочих мест работников кадровых служб, созданию банка данных о персонале Общества, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям. .15 Методическое руководство и координация деятельности специалистов и инспекторов по кадрам подразделений предприятия. .16 Обеспечение социальных гарантий трудящихся в области занятости, соблюдение порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставление им установленных льгот и компенсаций. .17 Систематический анализ кадровой работы в Обществе, разработка предложений по ее улучшению. .18 Табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков. .19 Анализ причин текучести кадров; разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени; контроль их выполнения. .20 Составление и ведение установленной отчетности по учету личного состава Общества, его подразделений и работе с кадрами. |