Статистика

Информационная природа управления

Если число отправленных туристов в 2011 г. Почему в апреле и мае написано на данный момент и нет остальных месяцев. Если на данный момент нужно брать 2011-2012 г.

Исходя, из этих данных, мы видим, что за 2011 год, рост туристов отправляющих по турам предлагаемых ООО «СИАТТ», значительно возрос.

Таблица 2. Модели М. Потера сил конкуренции турфирмы ООО «СИАТТ»

Конкурентная сила

Содержание

Влияние на организацию

Поставщики

Транспортные организации (авиаперевозчики, железнодорожные службы)

Обеспечивают помощь в быстрой перевозке и доставке туристов до места назначения. Проблемы возникают с авиаперевозчиками и водным транспортом из-за плохой погоды - отмена или задержка рейсов.

 

Средства размещения

Предоставляют размещение туристам. Иногда возникают недопонимания между турфирмой и гостиницей (клиенту предоставили не тот тип номера, который был заказан, неквалифицированный персонал - некачественное облуживание).

 

Организация питания

Предоставляет питание туристам. От выбора типа питания зависит стоимость тура. Сложность возникает в несоответствии ожидаемого сервиса обслуживания с фактическим - несвежее питание, в стоимость путевки включена только часть предоставляемого питания.

 

Страховые компании

Предоставляют страховку туристам от несчастного случая во время путешествия. Часто возникают проблемы с выплатой компенсаций туристам, которые столкнулись с неблагоприятной политической обстановкой в стране, с непредвиденными стихийными бедствиями.

Потребители

Дети

Предпочитают интересные развлекательные и недлительные туры. Фирма организует детские туры по городам Сибири, путешествия на паруснике по р. Обь с проживанием в палаточных лагерях. Необходимо сочетать обучающие программы с развлекательными, чтобы получился интересный тур.

 

Студенты

Требуют недорогих туров, скидок и образовательных программ

 

Семьи

Необходима инфраструктура развлечений, экскурсионные программы.

Прямые конкуренты

Турагентства, турфирмы, бюро путешествий.

Вытеснение фирмы с рынка туристских услуг. Привлекают потенциальных и реальных клиентов фирмы «Скат», способствуют уходу постоянных клиентов и поставщиков от работы с фирмой.

Влияние вхождения на рынок новых конкурентов

Появление новых турфирм на рынке Новосибирской области.

Предложение новых, ранее не существовавших услуг - привлечение клиентов с помощью эффективной рекламы.

Влияние товаров-субститутов

Отдых без использования услуг турфирм

Снижает уровень продаж услуг фирмы, снижает спрос и потребность в услугах фирмы.

Влияние каждой из пяти сил конкуренции на организацию велико.

Достаточно небольшого сбоя в работе поставщиков и оказание услуги теряет свое качество. Например, если клиент не доволен своим номером в гостинице или организацией питания, то это негативное отношение перенесется, в первую очередь, на турфирму, продавшую путевку.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9