Информационная природа управления |
Нормативно-справочная информация содержит различные нормативные и справочные данные. Ее обновление происходит достаточно редко. Учетная информация - это информация, которая характеризует деятельность фирмы за определенный прошлый период времени. На основании этой информации могут быть проведены следующие действия: скорректирована плановая информация, сделан анализ хозяйственной деятельности фирмы, приняты решения по более эффективному управлению работами и пр. Оперативная (текущая) информация - это информация, используемая в оперативном управлении и характеризующая производственные процессы в текущий (данный) период времени. К оперативной информации предъявляются серьезные требования по скорости поступления и обработки, а также по степени ее достоверности. Практическая часть Характеристика предприятия ООО «СИАТТ», 630099, г. Новосибирск. Лицензия: Серия ТД №0010968, регистрационный номер 54-оф-04210 от 03.04.2003, ИНН 5406215912 Турфирма «СИАТТ» существует на рынке уже 11 лет. С начала своей деятельности, с 6 мая 1995 г., специализируется на организации групповых и индивидуальных поездок. Фирма имеет два отделения (офиса) в Новосибирске, расположенных по адресам: 1. ул. Мичурина 4а, оф. 27, тел/факс (383) 223-75-88 (головной офис) 2. ул. Блюхера, 13. тел/факс (382) 221-34-78 (филиал) Фирма является туристической и, следовательно, предоставляет услуги в сфере сервиса. Ее основной миссией является обеспечение обслуживания на высоком уровне, предоставление качественных услуг. Специализация ООО «СИАТТ» основывается на туроператорской деятельности, путем предоставления туристических услуг по такому направлению как: Турция, Таиланд, Китай, ОАЭ, Испания, Италия, Болгария, Вьетнам, Алтай. «СИАТТ» принимает заказы на все услуги туристического обслуживания - размещение, питание, трансферы, экскурсии, оформление выездных документов, страхование, авиабилеты и т.д. За время деятельности туристической фирмы ООО «СИАТТ» (с мая 1995 г.) серьезных жалоб со стороны потребителей не поступало. Следовательно, уровень качества сервиса фирмы положителен. По моим предположениям, доля рынка контролируемая фирмой, составляет где-то около 5%. Ценовая конкуренция - цены данной фирмы вполне конкурентоспособны, поскольку, на данный момент, предоставляет услуги по средним для отрасли ценам. В целях стимулирования стабильного спроса и обеспечить конкурентоспособность предложения, фирма предоставляет услуги по средним для отрасли ценам. Такая ценовая политика фирмы делает продукт доступным для массовых туристов и обеспечивает фирме доход. Не ценовая конкуренция - это качество предоставляемых услуг, предоставление агентствам хорошие комиссионные, а для постоянных клиентов, работающих только с их продуктом, фирма предоставляет сверх комиссионные. Быстрота принятия решения, контроль качества предоставляемого обслуживания, из-за наличия офисов на курортах. Объемы реализации услуг фирмы (в динамике) Не имея доступа к документам финансовой отчетности, могу лишь привести данные отправленных туристов, за все время работы туристической фирмы: Таблица 1. Динамика отправленных туристов
|