Общее представление о европейской системе ценностей предпринимательства |
Так появился первый мегамаркет бытовой электроники, предлагавший широчайший диапазон новейших товаров высшего качества по гарантированно низким ценам. С этого момента покупатели получили свободу выбирать из 45 000 наименований под одной крышей. Беглый взгляд на историю компании красноречиво показывает насколько успешной оказалась эта стратегия. В 1979 году Вальтер Ганс, Эрих и Хельга Келлерхальс и Леопольд Штифэль открыли первый Media Markt в Мюнхене. В 1989 Media Markt вышел на международную арену, открыв мегамаркет во Франции. Сегодня сеть объединяет более 490 магазинов Media Markt, которые действуют в 14 странах Европы. .Известны всемMarkt - одна из самых известных компаний в Европе - и не только на рынке бытовой электроники. Повсеместная узнаваемость марки - результат честной и корректной рекламы. Исследования показывают: рекламу Media Markt люди запоминают лучше. Её концепция, ставящая во главу угла искренность и юмор, последовательно воплощается с момента основания компании. Проверенная временем рекламная стратегия Media Markt в едином ключе работает во всех европейских странах. Для руководителей Media Markt очень важно сохранять позиционирование и индивидуальность компании, оставляя почерк Media Markt легко узнаваемым. Однако, разумеется, все идеи проходят тщательную адаптацию к местным условиям. В каждой стране Media Markt всегда на виду - пробуждая и усиливая позитивные эмоции и привлекая потребителей. Тем не менее - при всей захватывающей яркости визуальных решений - смысловое содержание рекламы основывается только на богатстве выбора, качестве представленных товаров и предельно низких ценах. Основной принцип Media Markt: выполнять свои обещания на 100%. Поэтому нашей рекламе верят. Клиенто-ориентированный подход - один из ключевых факторов столь продолжительного успеха Media Markt. Мы действительно знаем, что хочет покупатель, и именно поэтому предлагаем предельно широкий диапазон товаров высшего качества - от утюгов до телевизоров, от цифровых камер до самых современных высокопроизводительных компьютеров - под одной крышей и по неизменно низким ценам. Наши покупатели не только выигрывают от большого выбора, но и экономят время и деньги. В среднем, каждый Media Markt предлагает своим покупателям выбор из 45 000 наименований. Такое изобилие сформировано, исходя из желаний потребителей, и размещено на торговых площадях максимально удобным образом. Media Markt гибко подстраивается под нужды своих клиентов: администратор магазина неустанно совершенствует ассортимент, а продавцы-консультанты прикладывают максимум усилий, чтобы найти именно тот товар, который в полной мере соответствует потребностям покупателя. Вот почему нам доверяют. Такой подход позволяет нашим посетителям не только чувствовать себя желанными гостями, но и ощущать реальную заботу об их личных нуждах и потребностях. Эта атмосфера порождает высокую лояльность, потому что Media Markt работает по-честному: наши покупатели имеют право возвратить товары в течение 14 дней, если они передумали. Мы берём на себя обязательство: всегда удерживать самые низкие цены в регионе. Это - ценовая гарантия Media Markt. В спектр наших услуг входит кредитование, продление гарантии на товар, поставка, сборка, и ремонт электроники и бытовой техники. Неудивительно, что покупатели Media Markt во всём мире более чем довольны нашими мегамаркетами - они возвращаются к нам снова и снова! Успех в продажах, так же, как и в других сферах бизнеса, требует децентрализации управления и безусловной ориентации на покупателя. Эти принципы составляют основу региональной активности Media Markt. Следуя девизу «любой бизнес является локальным», наши мегамаркеты самостоятельно определяют структуру товарного ряда. Процесс продаж полностью находится в руках управляющего и его команды: только они отвечают за ассортимент мегамаркета. Мониторинг рынка и анализ тенденций, регулярно проводимые нашими специалистами, гарантируют лидерство Media Markt в предоставлении самых привлекательных технологических новинок. Главный принцип работы Media Markt: «покупатель - наш король». Поэтому только лучшие товары попадают на полки Media Markt. А так как основную часть прибыли каждого мегамаркета приносят объемы продаж, компания получает самые лучшие условия закупок, а покупатели Media Markt - самые низкие цены! |