Информационная поддержка пользователей в СМК управления качеством |
НГТУ Факультет бизнеса Специальность «Прикладная информатика в экономике» Группа ФБИ-42. Заказчик: ОАО «СибЛитмМаш» Россия, 630024, г. Новосибирск, ул. Бетонная, 2. 2.1.1.4 Перечень документов, на основании которых создается система, кем и когда утверждены эти документы · задание на выпускную квалификационную работу бакалавра (ВКРБ) по направлению информационные системы в экономике - 080800. Задание утверждено заведующим кафедрой экономической информатики; · учебный план по направлению 080800 - «Прикладная информатика» на 8-ой семестр. 2.1.1.5 Плановые сроки начала и окончания работы по созданию системы Начало работ: 28.02.08 г. Окончание работ: 10.06.08 г 2.1.1.6 Сведения об источниках и порядке финансирования работ Финансирование не ведется 2.1.1.7 Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ по созданию системы По завершении разработки заказчику на лазерном диске предоставляется программный продукт в виде базы данных в формате .mdb, а также руководство по эксплуатации данного программного продукта в виде текстового файла в формате .txt. 2.1.2 Назначение системы .1.2.1 Назначение системы Функция: Автоматизация деятельности отдела технического контроля. Объект: Отдел технического контроля на предприятии. 2.1.2.2 Цели создания системы ü уменьшить возникновение и появления дефектов или отклонений показателей качества выпускаемой продукции - на 10%; ü повышение эффективности работы отдела технического контроля на 15%. .1.3 Характеристики объекта автоматизации Объект автоматизации - рабочее место начальника отдела технического контроля. В частности, автоматизируется задача улучшение управления качеством выпускаемой продукции. Источники информации - начальник БТК (бюро технического контроля), технолог литейного производства, предоставляют отчетность (протокол). Приемники информации - начальник отдела технического отдела, главный металлург, руководство предприятия. Основные функции, выполняемые на данном рабочем месте: систематический анализ и оценки результатов деятельности завода и цехов завода, по обеспечению показателей качества продукции и качество работ на всех стадиях производственного процесса, обработка данных, анализ качества выпускаемой продукции, выявление дефектов и брака продукции, разработка рекомендаций (предложений) по устранению выявленных дефектов. Периодичность реализации функций: расчет контрольных карт технологического процесса проводится ежемесячно. По каждой разработанной карте технологического процесса формируется запись в таблицах БД по выявленным дефектам. Пользователем системы выступает специалист (начальник) отдела технического контроля. Количество пользователей - 1 (начальник). 2.1.4 Требования к системе 2.1.4.1 Требования к системе в целом .1.4.1.1 Требования к структуре и функционированию системы Система не требует разбиения на подсистемы. Централизованная система (локальное рабочее место). Связь и информационный обмен между компонентами системы осуществляется программными средствами, реализованными в системе. |