. Участие в испытаниях новых образцов продукции, разработка технической документации на эту продукцию.
. Подготовка продукции к аттестации и сертификации.
. Участие в разработке разделов о качестве и комплектности договоров на поставку продукции.
. Анализ рекламаций, изучение причин возникновения дефектов и нарушений технологии производства, выпуска брака и продукции сортности.
. Разработка предложений по повышению качества выпускаемой продукции, а также по повышению требований к качеству потребляемых АО материальных ресурсов (сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий) [14].
Рассмотрим более подробно информационные потоки управления качеством ОТК изображенные на рисунке 2.6.
Рисунок 2.6 - Информационные потоки управления качеством ОТК
Таблица 1 - Описание информационных потребностей пользователей ИС СМК
Пользователь (кто?) |
Информационные потребности пользователей (что?) |
Как часто? |
В какой форме |
Главный технолог |
Сведения об обнаруженных недостатках технологии, предложения по улучшению технологии |
Ежедневно |
Протоколы, контрольные карты |
Главный конструктор |
Документация для контроля, расчет для определения качества продукции |
Раз в месяц |
Контрольные карты, контрольные листы |
Главный механик |
Замечания и предложения по улучшению качества и ремонта оборудования |
Ежедневно |
Графики проверки оборудования на технологическую точность |
Отдел материально - технического снабжения |
Задание на проведение различных исследований, проведение механический испытаний |
Раз в месяц |
Документы поставщика ( сертификаты, акты испытаний) на поступающие на предприятие материалы |
Главная бухгалтерия |
Сведения о результатах учета потерь от брака в цехах |
Ежедневно |
Акты о браке и заключения о виновных в образовании брака |
Директор завода |
Рекомендации по улучшению качества продукции |
Раз в месяц |
Контрольные карты, протокол о проведении «Дней качества», Сводка о выявленных дефектах на цехах |
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7
|