Совершенствование системы менеджмента качества ООО НПП «Техсервисвермикулит» |
.Лидерство руководителя. Руководители обеспечивают единство цели и направление деятельности организации. Им следует создавать и поддерживать внешнюю среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в решение задач предприятия. . Вовлечение работников. Работники всех уровней составляют основу организации, и их полное вовлечение в работу организации дает возможность ей с выгодой использовать их способности. . Процессный подход. Желаемый результат достигается эффективнее, когда деятельностью и ресурсами управляют как процессом. . Системный подход к менеджменту. Выявление, понимание и управление взаимосвязанными процессами как системой содействуют результативности и эффективности организации в достижении ее целей. . Постоянное улучшение. Постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как ее неизменную цель. . Принятие решений, основанное на фактах. Эффективные решения основываются на анализе данных и информации. . Взаимовыгодные отношения с поставщиками. Организация и его поставщики взаимозависимы, и взаимовыгодные отношения повышают способность обеих сторон создавать ценности. Формирование механизма управления качеством на предприятии целесообразно использовать распространенный методологический подход к структуризации сложных хозяйственных систем, предполагающий выделение в составе данного механизма ряда общих, специальных и обеспечивающих подсистем (Рис. 1). Состав механизма управления качеством
|