Статистика

Совершенствование системы менеджмента качества ООО НПП «Техсервисвермикулит»

.Лидерство руководителя.

Руководители обеспечивают единство цели и направление деятельности организации. Им следует создавать и поддерживать внешнюю среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в решение задач предприятия.

. Вовлечение работников.

Работники всех уровней составляют основу организации, и их полное вовлечение в работу организации дает возможность ей с выгодой использовать их способности.

. Процессный подход.

Желаемый результат достигается эффективнее, когда деятельностью и ресурсами управляют как процессом.

. Системный подход к менеджменту.

Выявление, понимание и управление взаимосвязанными процессами как системой содействуют результативности и эффективности организации в достижении ее целей.

. Постоянное улучшение.

Постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как ее неизменную цель.

. Принятие решений, основанное на фактах.

Эффективные решения основываются на анализе данных и информации.

. Взаимовыгодные отношения с поставщиками.

Организация и его поставщики взаимозависимы, и взаимовыгодные отношения повышают способность обеих сторон создавать ценности.

Формирование механизма управления качеством на предприятии целесообразно использовать распространенный методологический подход к структуризации сложных хозяйственных систем, предполагающий выделение в составе данного механизма ряда общих, специальных и обеспечивающих подсистем (Рис. 1).

Состав механизма управления качеством

Механизм управления качеством продукции

 
 
 

Общие подсистемы

Специальные подсистемы

Обеспечивающие подсистемы

Прогнозирование и планирование технического уровня и качества

Стандартизация

Информационное обеспечение

Регулирование качества продукции в производстве

Испытания продукции

Материально-техническое обеспечение

Контроль качества продукции

Профилактика брака в производстве

Метрологическое обеспечение

Учет и анализ изменения уровня качества

Аттестация продукции

Кадровое обеспечение

Стимулирование и ответственность за качество

Сертификация продукции

Организационное обеспечение

Технологическое обеспечение

Финансовое обеспечение

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6