Совершенствование системы менеджмента качества ООО НПП «Техсервисвермикулит» |
С целью совершенствования системы менеджмента качества ООО НПП «Техсервисвермикулит» проведем следующие действия: . Выделим недостатки в обеспечении качества на предприятии. . Структурируем выделенные проблемы, определим процессы и подразделения на предприятии, которые связаны с проблемами качества. . Построим дерево проблем. . Определим, какую систему менеджмента качества следует использовать на предприятии. . Выделим основные элементы СМК. . Сформулируем основные принципы менеджмента качества, которых следует придерживаться при разработке элементов СМК. . Рассмотрим механизм управления качеством на предприятии. . Сформируем стратегии для решения проблемы качества в ООО НПП «Техсервисвермикулит», проведем расчет затрат на реализацию проекта. . Определим исполнителей, контролеров и документы, необходимые для обеспечения работы системы качества на предприятии. Обобщение и анализ опыта работы предприятия ООО НПП «Техсервисвермикулит» по разработке и внедрению СМК позволили, выявить наряду с положительными сторонами и ряд недостатков. Характерными недостатками обеспечения качества продукции на предприятии ООО НПП «Техсервисвермикулит» являются: слабая взаимосвязь между качеством изготовления продукции и стимулированием его повышения; недостаточное внимание к технологической подготовке производства, как важному фактору формирования качества изготовления продукции; осуществление не связанных между собой разрозненных мероприятий по повышению качества изготовления сухих огнеупорных смесей и жаропрочных изделий на производственном уровне; несовершенство организации работ по учету затрат и потерь, вызванных неудовлетворительным качеством изготовления изделий; слабая аналитическая работа по выявлению причин брака, поиску резервов повышения качества изготовления изделий, изучению динамики показателей качества труда и продукции; нарушения технологического процесса и контроля при производстве отдельных видов продукции; отсутствие системного подхода к решению проблем повышения качества продукции; наличие брака после сертификации продукции; увеличение рекламаций экспортной продукции; отсутствует планирование качества. Структурируем проблемы: Таблица 8 Анализ проблем качества
|