Статистика

Внедрение должности менеджера - маркетолога в ООО «Теплосервис»

- изучение перспектив развития имеющихся рынков сбыта, а также выявление потенциальных рынков;

- анализ эффективности принятых маркетинговых решений;

- предоставление отчётной информации о проделанной работе руководителю.

Данные о должностных обязанностях менеджера - маркетолога содержатся в должностной инструкции, представленной в Приложении А.

Менеджер в маркетинговой информационной системе.

Как уже было сказано выше, на данном предприятии производится сбор и обобщение информации, но он не носит чётко выраженный характер. Неупорядоченная маркетинговая деятельность не намного лучше, чем полное отсутствие маркетинга на предприятии. Маркетинговые мероприятия, не интегрированные в четкую систему, поглощают, выделяемые ресурсы без соответствующей отдачи. В результате предприятие не только неэффективно тратит деньги, но и не использует в полной мере возможности, предоставляемые внешней средой. С внедрением должности менеджера маркетинговой службы этот процесс обретёт строгие очертания. Объединив все функции внутри одной системы, взаимосвязанных элементов, где каждый элемент будет иметь свою значимость, и последовательность в выполнении работы, можно решит проблему качества работы

Работа менеджера с данными проанализирована в таблице 3.1.

Таблица 3.1 - Функции менеджера - маркетолога в обработке информации

Наименование подсистемы

Содержание

Выполняемые работы

Подсистема внутренней отчётности

внутренняя информация: заказы, продажи услуг, цены, кредиторская задолженность и т.п.

выявление перспективных возможностей и насущных проблем предприятия

Подсистема маркетингового наблюдения

текущая информация об изменении среды

разработка или корректировка маркетинговых планов

Подсистема маркетинговых исследований

подготовка и проведение различных обследований

анализ полученных данных по конкретной маркетинговой задаче, стоящей перед предприятием

Подсистема маркетинговых решений

взаимосвязь: набор данных, инструментов, методик

анализ и интерпретация внутренней и внешней информации

Формируя маркетинговую систему строительного предприятия, необходимо создать следующие информационные блоки:

- данные об услугах;

- данные и исследования по ценам;

- прайс-листы и динамика цен;

- данные о потребителях услуг;

- данные о заказах и закупок запчастей;

- данные о рынках и маркетинговые исследования;

- отраслевые обзоры и исследования;

- данные о конкурентах;

- информационные системы;

- справочники;

- специализированные базы данных;

- статистические программы.

Источниками вторичных данных могут быть:

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8