Информационно-технологическое обеспечение управления персоналом на предприятии ООО "Т Престиж" |
Система LanDocs главным образом ориентированна на делопроизводство и архивное сохранение документов. Компонент делопроизводства реализованный в архитектуре "клиент/сервер" на базе промышленных Систем управления базами данных (СУБД): Oracle или Microsoft SQL Server. Программное обеспечение для централизованного управления сохранения документов в электронном архиве реализованно в виде отдельного сервера. Почтовая служба LanDocs построена так, чтобы сотрудники, у которых установленный специальный клиентский компонент LanDocs, могут получать сообщения-задания и отчитываться по ним, используя стандартный почтовый ящик Microsoft Exchange або Lotus Notes; Дело "Система электронного документооборота: Дело" Система "Дело" осуществляет полное протоколирование действий пользователей с документами. В системе реализован веб-интерфейс для организации удаленного доступа и по-строения интранет-порталов. Последняя версия интегрирована с системой распознавания текста FineReader для занесения в нее данных с бумажных документов; БОСС-Референт "Система электронного документооборота: БОСС-Референт" Система "БОСС-Референт" предназначена для использования в крупных корпорациях со сложной иерархической структурой. Система характеризуется высокой функциональностью. В системе реализованы функции контроля договоров, учета материальных ценностей, потокового сканирования и распознавания (на основе интеграции с системой распознавания текста FineReader), электронной конференции и доски объявлений. "БОСС-Референт" реализован на платформе Lotus Notes, поэтому ее использование целесообразно в первую очередь в тех организациях, которые уже начали использовать Lotus Notes. Другие вынуждены будут приобрести лицензии Lotus Notes на каждое рабочее место. Система поставляется вместе с полными исходными текстами. Дополнительно прилагается инструментарий разработчика с полным описанием функций прикладного программного интерфейса (API); Docs Fusion "Система электронного документооборота Docs Fusion" і Docs Open "Система элктронного документооборота Docs Open". Разработчиком этих продуктов является компания Hummingbird. Они являются одними из самых популярных в мире систем класса "электронныхархивов". Системы могут эффективно применяться и в крупных организациях с большим числом сотрудников (тысячи человек), и в небольших фирмах с численностью 5-6 человек. Они предназначены в первую очередь для организаций, которые занимаются интенсивным созданием документов и их редактированием - главные офисы компаний, консалтинговые компании, органы власти и т. д. Для хранения данных системы необходимо использовать Microsoft SQL Server или Oracle. Как хранилище для самих документов используется файловая система. Системы являются открытыми и содержат средства разработки для создания специализированных приложений или интеграции с другими системами; Optima Workflow "Системы электронного документооборота Optima Workflow". Система предназначена для формализации типовых процедур работы с документами (потоков работ) в организациях, где такая работа является ежедневной практикой. Система автоматизирует процессы регистрации документов по правилам делопроизводства, реализует механизмы аннотирования и сбора резолюций, доставки отчетов об исполнении поручений. В качестве сервера документов Optima Workflow использует Microsoft Exchange, поэтому ее целесообразно использовать прежде всего в тех компаниях, где Microsoft Exchange уже используется по своему прямому назначению - как почтовый сервер. Таким образом, одним из способов решения проблемы автоматизации документооборота на предприятии ООО "Т Престиж" - это внедрение Систем электронного документооборота. Непосредственно, для предприятия ООО "Т Престиж" Система электронного документооборота значительно ускорит темп обработки документации, к тому же предохраняет от утери документов или попадания данных в руки посторонних лиц. Используя данные системы, предприятие получает следующую пользу: |