Статистика

Разработка программы тренинга для повышения качества работы сотрудников туристского предприятия

Российские предприниматели туриндустрии уверены, что со временем ВУЗы смогут прямо со студенческой скамьи поставлять профессионалов, которые будут сразу же востребованы на рынке туристских услуг [40].

Приложение А

Образец рекламно-информационного письма

План тренинг‒цикла.

"Международная туристская деятельность"

Срок обучения 3 месяца + 1 месяц - стажировка)

Обучающий модуль-тренинг №1

"Основные понятия туризма и управление туркомпанией"

(срок обучения 4 недели, занятия 2-3 раза в неделю)

1. История и основные понятия международного туризма - 8 ак. часов (лекции) (этапы развития туризма; аналитический обзор международного и отечественного опыта развития туризма; основные определения и понятия туризма)

2. География туризма - 8 ак. часов (лекции) (аналитический обзор основных мировых туристских центров, туристские центры и их инфраструктура; механизм развития туристского центра)

. Менеджмент туристского предприятия - 8 ак. часов (лекции, интерактивные тренинги) (основная сущность менеджмента; современные модели управления туристским бизнесом; управление персоналом турфирмы; менеджер международного туризма и его функции)

. Гостиничный менеджмент - 8 ак. часов (лекция, интерактивный тренинг) (типы и виды гостиничных предприятий; классификация гостиниц в РФ и за рубежом; структура управления гостиничными предприятиями; бронирование, прием, регистрация, условия; размещения туристов)

. Правовое обеспечение туризма - 4 ак. часа (лекция) (международные договоры и их содержание; порядок взаиморасчетов между субъектами туристского рынка; правовые основы отношений "турфирма-клиент; претензии и рекламации в туристской практике)

Итого общее количество - 36 ак. часов

Обучающий модуль-тренинг №2

"Технология операционного процесса туристской компании"

(срок обучения 4 недели, занятия 2-3 раза в неделю)

1. Технология операционного процесса туристской фирмы - 20 ак. часов (практикум) (бронирование услуг; туристские формальности и документы; калькуляция туристских услуг; визовая поддержка и ОЗП; схема работы "туроператор-агент"; перевозки в туризме; страхование; внешнеэкономическая деятельность турфирмы)

2. Психотехнология продаж туристских услуг - 16 ак. часов (интерактивный тренинг, ролевые игры) (клиенты турагенства и их потребности; построение работы внутри компании в сфере туризма; моделирование типовых ситуаций при продажах турпродукта; приемы управления процессом продажи турпродукта; методы увеличения личных продаж менеджеров компании; стратегия продаж Стивена Хеймана; специфика комплексных продаж; основы клиентоориентированной коммуникации)

Итого общее количество академических часов - 36 ак. часов

Обучающий модуль-тренинг №3

"Продвижение услуг туристского предприятия"

(срок обучения 4 недели, занятия 2-3 раза в неделю)

1. Маркетинг туристских услуг - 20 ак. часов (лекции, ролевые игры, интерактивные тренинги)

(основные понятия маркетинга; комплекс маркетинговых коммуникаций; туристские услуги и туристский продукт; ценообразование в туризме; маркетинговые исследования в туризме; сегментация и выбор целевого сегмента потребительского рынка)

2. Реклама и мероприятия PR в туризме - 12 ак. часов (лекция, практикум, творческая мастерская)

(цели и задачи рекламы; реклама и PR в системе маркетинговых коммуникаций; психология рекламы; основные формы рекламы; организация рекламной компании в турфирме; цели, задачи и формы PR-деятельности)

3. Технология разработки туристского продукта - 4 ак. часа (мастер-класс)

(индивидуальный мастер-класс - презентация нового турпродукта)

Итого общее количество - 36 ак. часов

Стажировка в туристской фирме - 162 ак. часа

Итого общее количество образовательного цикла - 270 ак. Часов

Приложение Б

Отзывы слушателей тренинга "Международная туристская деятельность"

Варакина Галина Васильевна, предприниматель:

"Тренинг помог развить в себе качества Игрока, которых очень не хватало для построения бизнеса. Эти три месяца стали настоящим открытием, помогли понять, что лично мне не хватало для увеличения объёма продаж, постановки конкретных целей и в бизнесе, и в жизни. Запомнились игры, хочется, чтобы их было больше" [28].

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5