Информационно-справочная система для автоматизации и учета сведений о работе гостиницы |
В условиях рынка, ориентирующего каждого производителя и предпринимателя на получение высоких результатов, планирование приобретает на наших предприятиях новые функции. Оно призвано обеспечивать не только процесс производства конкурентно - способной продукции, но и способствовать при этом соблюдению полной занятости ресурсов, справедливому распределению доходов и повышению качества жизни. Цель планирования в свободной рыночной экономике состоит в том, чтобы наилучшим образом обосновать показатели производства и продажи товаров, выполнения работ и оказания услуг, которые при умелом использовании имеющихся ресурсов смогут принести предприятию наибольший доход. Из этого экономического положения вытекают два важных в теории планирования метода обоснования и максимизации плановой прибыли на каждом предприятии: сокращение применяемых ресурсов и приращение используемого капитала. Первый путь направляет производителей на планирование снижения затрат, а второй - на повышение результатов. Планирование проектов в условиях рыночных отношений должно быть ориентировано на потребителя, носить прогнозный характер, поскольку базируется на неполной информации. В процессе планирования определяется глобальная цель развития предприятия, и все частные решения служат условием для достижения поставленной цели. В данной курсовой работе будет рассмотрен программный продукт, представляющий собой информационно-справочную систему «Гостиница». Основной функцией данного продукта является автоматизация и учет сведений о работе гостиницы, предоставление справочной информации о свободных и занятых номерах, о состоянии и классе каждого номера, о клиентах гостиницы и ее персонале в удобной для аналитика форме. Цель данной курсовой работы состоит в том, чтобы, опираясь на теоретические основы маркетинга, оценить состояние и тенденции развития рынка подобных программных продуктов, и предложить практические рекомендации по внедрению данного ПП. Для этого в курсовой работе рассматриваются следующие вопросы: маркетинговое исследование программного продукта; - определение затрат на проектирование продукта; формирование цены предложения разработчика; расчёт капитальных затрат; расчёт эксплуатационных расходов; оценка эффективности проектируемого программного продукта.
|