Экспериментальные исследования |
Постановка задачи: . Подсчитать баллы: А - 3 балла; Б - 1 балл; В - 2 балла. . Значение вопросов: 1, 6, 7,8 - границы любознательности; 2, 3, 4, 5 - вера в себя; 9, 15 - постоянство; 10- претензии; 12, 14 - «слуховая» память; 11- зрительная память; 14 - стремление быть независимым; 16, 17 - способность абстрагироваться; 18 - степень сосредоточенности. . Определить уровень творческого потенциала (по общей сумме набранных баллов). Интерпретация: 49 и более - значительный творческий потенциал, и богатый набор творческих способностей. Если Вы на деле сможете их применить, то Вам доступны самые разнообразные формы творчества; 24 - 48 - нормальный творческий потенциал, но есть качества, тормозящие его реализацию; 23 и менее баллов - творческий потенциал невелик. Но, возможно, вы недооцениваете себя, свои способности? Бланк ответов
|