Информационно-технологическое обеспечение управления персоналом на предприятии ООО "Т Престиж" |
· даны рекомендации по использованию в полной мере функциональных возможностей Конфигурации "1С: Зарплата и Управление персоналом", а именно: автоматизация кадрового делопроизводства, планирование потребностей персонала и управление обучением, аттестациями работников. Приложение А
Приложение Б
Приложение В УТВЕРЖДАЮ Директор ООО "Т Престиж" _ Т.К. Рылякова " _" _20 _г. ПОЛОЖЕНИЕ Об отделе кадров ООО "Т Престиж" . ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ .1. Отдел кадров является самостоятельным структурным подразделением Общества с ограниченной ответственностью "Т Престиж" (далее - Общество), которое починяется непосредственно директору Общества. .2. Создание, ликвидация и реорганизация отдела кадров осуществляется приказом директора Общества. .3. Отдел кадров возглавляется начальником отдела, назначаемым на должность приказом директора. . ЗАДАЧИ .1. Комплектование Общества кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальности и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем Общества, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности. .2. Разработка кадровой политики и стратегии Общества. .3. Подбор, отбор и расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств. .4. Контроль правильности использования работников в подразделениях Общества. . СТРУКТУРА f. Структуру и штаты отдела кадров утверждает генеральный директор Общества по представлению начальника отдела кадров. .2. В состав отдела кадров могут входить подразделения по приему, увольнению, учету, по работе с рабочими и служащими и т.д. . ФУНКЦИИ .1. Формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении. .2. Обеспечение (совместно с руководителями подразделений предприятия) приема, размещения и расстановки молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью; организация проведения их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности. .3. Создание резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях. .4. Организация проведения аттестации работников Общества, ее методическое и информационное обеспечение. .5. Участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационной комиссий. .6. Определение круга специалистов подлежащих повторной аттестации. .7. Участие в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального передвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации. .8. Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями, распоряжениями и приказами руководителя Общества. .9. Учет личного состава Общества. .10. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. .11. Хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам. .12. Подготовка материала для предоставления персонала к поощрениям и награждениям. .13. Подготовка документов по пенсионному страхованию, а так же документов, необходимых для назначения пенсий работникам Общества и их семьям; представление их в органы социального обеспечения. .14. Проведение работы по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материальной базы, внедрению современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных систем и автоматизированных рабочих мест работников кадровых служб, созданию банка данных о персонале Общества, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям. |