Разработка рекомендаций по совершенствованию системы использования результатов деловой оценки персонала в ЗАО «ЧСДМ» |
Чтобы максимально использовать результаты деловой оценки персонала, прежде всего, следует определить цели, которых можно достигнуть, используя результаты оценки. Цели использования результатов деловой оценки персонала должны быть следующие: . Повышение производительности труда. . Определение направлений повышения уровня квалификации сотрудников. . Повышение качества продукции; . Сокращение затрат на производство продукции; . Уровень соответствия сотрудников/претендентов занимаемой должности. . Повышение уровня обслуживания клиентов. . Разработка новых производственных технологий/продуктов/систем. . Повышение мотивации труда. . Карьерный рост Распределим цели по категориям сотрудников Таблица 4 - Цели использования результатов оценки персонала
Проанализируем соответствие используемых методов обозначенным целям |