Статистика

Разработка рекомендаций по совершенствованию системы использования результатов деловой оценки персонала в ЗАО «ЧСДМ»

Чтобы максимально использовать результаты деловой оценки персонала, прежде всего, следует определить цели, которых можно достигнуть, используя результаты оценки.

Цели использования результатов деловой оценки персонала должны быть следующие:

. Повышение производительности труда.

. Определение направлений повышения уровня квалификации сотрудников.

. Повышение качества продукции;

. Сокращение затрат на производство продукции;

. Уровень соответствия сотрудников/претендентов занимаемой должности.

. Повышение уровня обслуживания клиентов.

. Разработка новых производственных технологий/продуктов/систем.

. Повышение мотивации труда.

. Карьерный рост

Распределим цели по категориям сотрудников

Таблица 4 - Цели использования результатов оценки персонала

Цели использования результатов оценки персонала

Управленческий аппарат

Специалисты коммерческого отдела

Технические специалисты

Рабочий персонал

Вспомогательный персонал

Повышение производительности труда

+

+

+

+

+

Определение направлений повышения уровня квалификации сотрудников

+

+

+

+

+

Повышение качества продукции

+

+

Сокращение затрат на производство продукции

+

+

Уровень соответствия сотрудников/претендентов занимаемой должности

+

+

+

+

+

Повышение уровня обслуживания клиентов

+

Разработка новых производственных технологий/продуктов/систем

+

+

+

Повышение мотивации труда

+

+

+

+

+

Карьерный рост

+

+

+

+

+

Проанализируем соответствие используемых методов обозначенным целям

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5