Статистика

Разработка системы дополнительных льгот и нематериального вознаграждения

Преобладающим стимулом для большинства сотрудников туристической организации является оплата труда, многие также ориентированы на взаимоотношения в коллективе, условия труда и интерес к работе. В целом сотрудники удовлетворены системой вознаграждения, однако, есть те, кто не удовлетворен отдельными моментами. Наибольшее удовлетворение вызывают принципы и порядок оплаты труда, недовольство - размеры доплат и премий. В целом принципы и порядок оплаты труда устраивают сотрудников, основное недовольство сотрудников вызывают размер доплат и премий. Большинство респондентов считают существующую на предприятии систему вознаграждений справедливой. Те респонденты, которые отмечают возможную несправедливость в оплате труда, говорят о несоответствии своей квалификации, должности уровню оплаты. Сотрудники туристической организации отмечают, что им больше всего в своей работе не нравится организация социальных гарантий (отпуск, больничный, медицинское обслуживание). В целом сотрудники отмечают, что работа соответствует их склонностям, интересам, потребностям, ожиданиям. В большей степени соответствует интересам и ожиданиям. Среди изменений в системе организации и оплаты труда, которые необходимы для изменения данной ситуации, респонденты отметили более дифференцированный подход к оплате труда, улучшение системы социальных гарантий, более дифференцированный подход к премиям и надбавкам. У сотрудников сильно выражена внутренняя мотивация. Это говорит о то, что работники интересуются своей работой, стремятся к профессиональному росту, вносят предложения по улучшению качества работы. Результаты корреляционного анализа показали, что на удовлетворенность трудом сотрудников туристической организации в большей степени влияет психологическая атмосфера в коллективе, качество взаимоотношений между сотрудниками, а так же большее значение имеют внутренние мотивирующие факторы. Трудовое поведение сотрудников туристической организации в большей степени предсказуемо, на их трудовую мотивацию можно воздействовать с помощью ряда мотивационных факторов. На основе результатов исследования предложены рекомендации по повышению удовлетворенности работой сотрудников туристической организации

Цели и задачи работы выполнены в полной объеме, результаты позволяют подтвердить гипотезу. Результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности как менеджеров по персоналу, так и руководителей организации.

Приложение 1

номер

критерий

оценка

Не согласен

Полностью согласен

1.

Я открыт Со мной открыты

1 1

2 2

3 3

4 4

5 5

6 6

7 7

8 8

9 9

2.

Я сам контролирую работу Мою работу контролируют

1 1

2 2

3 3

4 4

5 5

6 6

7 7

8 8

9 9

3.

Я значим в организации Меня не считают значимым

1 1

2 2

3 3

4 4

5 5

6 6

7 7

8 8

9 9

4.

Я профессионально компетентен Меня не считают компетентным

1 1

2 2

3 3

4 4

5 5

6 6

7 7

8 8

9 9

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10