Принципы деятельности информационно-консультационной службы |
Консультант не должен подвергать клиента неоправданному риску, тем более использовать свои знания в негуманных целях. При выборе вариантов и методов решения консультант должен руководствоваться заповедью «Не навреди». При этом, поскольку клиент имеет право на исчерпывающую информацию о реальном состоянии его дел, выявленном консультантом в ходе анализа или другим способом, консультант обязан честно и полно сообщить клиенту такого рода информацию. Одновременно, если в ходе оказания помощи клиенту были использованы сведения, составляющие служебную или профессиональную тайну, консультант может не сообщать эти сведения клиенту, постаравшись при необходимости объяснить ему причины своих действий. http://kudago.com бары и пабы в москве. Естественно, консультант должен уважать честь и достоинство клиента и близких ему людей, относиться к нему доброжелательно, уважать его политические, религиозные взгляды, право на личную тайну. При совершении ошибки или возникновении причин, препятствующих проведению эффективного консультирования, консультант должен проинформировать об этом клиента и учреждение, в котором он работает, постаравшись найти оптимальный выход из сложившейся ситуации. Наконец, можно указать, что консультант должен работать с клиентом только под собственной фамилией, не используя псевдонимы и не указывая не присвоенных официально титулов, степеней, званий. |