Анализ схемы распространения товаров |
На основе данных этой таблицы составим сводную матрицу: Таблица 12. Сводная матрица сильных и слабых сторон
Соотнося полученные данные сводной матрицы с таблицей 11, можно сделать определенные выводы. По такому фактору, как маркетинг, у фирмы сильная сторона - цена; по фактору финансы - финансовая стабильность и надежность банка, по фактору организации - способные менеджеры. Слабые стороны кафе: по маркетингу - реклама, по продукции - способность удовлетворять спрос; по финансам - прибыльность, по организации - слабая мотивация персонала.анализ завершается исследованием угроз и возможностей развития. Угрозы развития ООО "Сувенир" и последствия от их наступления могут быть следующими:
Как видно, для кафе существуют достаточно серьезные угрозы развития, которые необходимо, по возможности, прогнозировать и избегать. Теперь рассмотрим возможности развития:
Общий вывод по SWOT-анализу таков, что необходимо уделять больше внимания усилению продвижения своего товара; качественному преобразованию системы каналов распределения; повышению заинтересованности персонала в своей работе, возможно введя не окладную часть, а процент от продаж для работников отдела сбыта. |