Статистика

Анализ схемы распространения товаров

У ООО "Сувенир" в данный момент действует следующая сбытовая политика, представленная на таблице 6.

Таблица 6.

Каналы сбыта продукции.

Каналы сбыта продукции

Реализованы ли на фирме (Да / Нет)

Преимущества / Недостатки

1. Со складов фирмы

Да (партии от 1000 руб)

Только крупными партиями

2. Через посредников (дистрибьютеров

Да

Посредники ставят свою наценку на товар, что отражается на цене

3. Через магазины

Да доставка осуществляется от 3000 рублей

Магазину необходимо заказать продукцию сразу на 3000 р.

4. Заказы по почте

Нет

-

5. Продажа фирмам и организациям

Нет

-

6. Заказы по телефонам

да

Необходимо наличие телефонной службы

Организация вывоза крупных партий товара со склада фирмы осуществляется транспортом заказчика

Сейчас у ООО "Сувенир" есть 3 постоянных дистрибьютора: ООО "Квант", ООО "Шелест", ООО "Пал". Контроль над дистрибьюторами и контакт с ними осуществляют менеджеры отдела продаж.

Далее проведем анализ работы дистрибьюторов с продукцией "Сувенир".

Для этого возьмем в качестве исследуемого продукта глиняную копилку средних размеров, производимую компанией, и являющейся основой ее продаж.

Таблица 7.

Исследование цен на глиняную копилку.

Дистрибьютор

Цена товара для дистрибьютора (руб)

Цена товара от дистрибьютора для магазина (руб)

Цена товара для покупателя (руб)

"Квант"

31

39

52

"Шелест"

31

42

55

"Пал".

31

41

54

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5