Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации |
Организация ставит перед собой цель увеличения объемов продаж продовольственных товаров, в первую очередь известных торговых марок. Жизненный цикл основных товаров (+/-) Любой товар рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным или дешевым товаром. Организация сбыта: знание потребностей потребителей (+) Выбор ЗАО "Копейка" целевого рынка и его сегмента обоснован с точки зрения его емкости, перспектив развития покупательского спроса, степени удовлетворения требований и запросов - потребителей по предлагаемому изделию, уровню конкурентоспособности продукции на данном рынке, остроты конкуренции, покупательной способности и других факторов. Имидж, репутация и качество товара (+) ЗАО "Копейка" использует для реализации в основном товары известных производителей и надлежащего качества, рассчитанные на различных потребителей. Продвижение товаров на рынок и их реклама (+) Руководство организации организует активную деятельность по завоеванию фирмой большей доли рынка, для этого проводится активная рекламная деятельность. Ценовая политика (+) ЗАО "Копейка" при реализации товара придерживается низких цен, что заметно выделяет его на фоне фирм-конкурентов. Финансы Отношение к налогам (+) ЗАО "Копейка" исправно платит все налоги, которые ему причитаются. За все время работы у организации не было задолженности перед налоговыми органами. Платежеспособность (+) Организация имеет устойчивое финансовое положение, своевременно погашает свои платежные обязательства, и не имеет никаких задолженностей. Рентабельность (+) ЗАО "Копейка" имеет высокий уровень рентабельности, то есть это значит, что работа организации эффективна, и прибыль превышает затраты. Эффективность системы учета (+) Организацией освоена автоматизированная система учета, это значительно облегчает трудоемкость процесса учета, и ничего не упускается из виду, что в значительной степени повышает эффективность учета всей информации. Планирование прибыли (+) Организация занимается планированием прибыли. А затем уже на основе этого плана стремится добиться желаемой прибыли.
|