Оценка эффективности внедряемых мероприятий |
Затраты в первый месяц указаны с учетом единовременных затрат. Затраты постоянные ежемесячные=70,83 +29,9+4,2 = 104,93 тыс. руб. Предположим, что переменные возрастают в среднем на 4% ежемесячно. Таким образом, мы получаем доход от реализации проекта 351,97 тыс.руб. за 6 месяцев. Рост выручки от внедрения проекта происходит, начиная с января 2012 года. Рентабельность проекта будет составлять: ,97/905,5=38,8% Таким образом, проект позволит предприятию получить дополнительный доход в 38% или 351,97 тыс. руб. за 6 месяцев. По результатам исследования журнала Fortune - 40% из компаний Fortune 500 (самые успешные компании мира) имеющ9=ие в штате отдел маркетинга. В подтверждение вышесказанному приводим результаты исследования по маркетингу, проведенного ManchesterInc., компании, имеющие в штате отдел маркетинга отметили следующие улучшения: - повышение производительности (47 % по мнению руководителей); - укрепление организации (54%); - повышение интереса потребителей (37%); - увеличение итоговой доходности (28%). Заключение Для каждой организации существует наилучшая и только ей присущая организационная структура управления, поэтому каждая организация сама должна строить структуру управления приемлемую только для нее. Любая организация имеет некоторые особенности использования технологического оборудования, профессионализма и личностных качеств персонала, порядков и традиций между работниками по вертикали и горизонтали. Каждая организация имеет свою историю, культуру, технологическую философию и персонал. Для осуществления их гармонического взаимодействия и служит единственная, наиболее подходящая к ним организационная структура управления. Оригинальность конкретной организационной структуры управления достигается на базе использования существующих типов линейных, функциональных, штабных, и других структур путем включения в них или исключения из них каких-либо подразделений или связей. При написании дипломного проекта было рассмотрено следующее: 1. Дано понятие организационной структуры предприятия и факторов ее определяющих. Произведен анализ основных типов организационных структур, выделены преимущества и недостатки каждой из них. 2. Большое внимание было уделено принципам и методам формирования структур, выбору типа и комбинациям видов структур, и изучению принципов их построения. Изучение разновидностей типов структур позволило отметить их основные достоинства и недостатки, которые нужно учитывать при совершенствовании организационных структур управления. . Дана характеристика исследуемого объекта (ООО «Теплосервис»): основные технико-экономические показатели деятельности и финансового состояния предприятия. . Рассмотрена организационная структура исследуемого объекта, определен ее вид. Анализ действующей организационной структуры управления ООО «Теплосервис» показал, что данная структура близка к совершенству. Но она централизована и отсутствие гибкости не позволяет решать современные задачи. Новые экономические условия, требующие решения научно-производственных задач,обусловленных новыми целями функционирования привели к замедлению сроков реализации программ объединения. . Описаны возможные пути совершенствования организационной структуры предприятия. Проведена оценка возможных путей улучшения структуры управления. Четкий организационный механизм необходим в условиях перестройки для повышения эффективности управления. |