Статистика

Оценка эффективности внедряемых мероприятий

Затраты в первый месяц указаны с учетом единовременных затрат.

Затраты постоянные ежемесячные=70,83 +29,9+4,2 = 104,93 тыс. руб.

Предположим, что переменные возрастают в среднем на 4% ежемесячно.

Таким образом, мы получаем доход от реализации проекта 351,97 тыс.руб. за 6 месяцев. Рост выручки от внедрения проекта происходит, начиная с января 2012 года.

Рентабельность проекта будет составлять:

,97/905,5=38,8%

Таким образом, проект позволит предприятию получить дополнительный доход в 38% или 351,97 тыс. руб. за 6 месяцев.

По результатам исследования журнала Fortune - 40% из компаний Fortune 500 (самые успешные компании мира) имеющ9=ие в штате отдел маркетинга. В подтверждение вышесказанному приводим результаты исследования по маркетингу, проведенного ManchesterInc., компании, имеющие в штате отдел маркетинга отметили следующие улучшения:

- повышение производительности (47 % по мнению руководителей);

- укрепление организации (54%);

- повышение интереса потребителей (37%);

- увеличение итоговой доходности (28%).

Заключение

Для каждой организации существует наилучшая и только ей присущая организационная структура управления, поэтому каждая организация сама должна строить структуру управления приемлемую только для нее. Любая организация имеет некоторые особенности использования технологического оборудования, профессионализма и личностных качеств персонала, порядков и традиций между работниками по вертикали и горизонтали. Каждая организация имеет свою историю, культуру, технологическую философию и персонал. Для осуществления их гармонического взаимодействия и служит единственная, наиболее подходящая к ним организационная структура управления. Оригинальность конкретной организационной структуры управления достигается на базе использования существующих типов линейных, функциональных, штабных, и других структур путем включения в них или исключения из них каких-либо подразделений или связей.

При написании дипломного проекта было рассмотрено следующее:

1. Дано понятие организационной структуры предприятия и факторов ее определяющих. Произведен анализ основных типов организационных структур, выделены преимущества и недостатки каждой из них.

2. Большое внимание было уделено принципам и методам формирования структур, выбору типа и комбинациям видов структур, и изучению принципов их построения. Изучение разновидностей типов структур позволило отметить их основные достоинства и недостатки, которые нужно учитывать при совершенствовании организационных структур управления.

. Дана характеристика исследуемого объекта (ООО «Теплосервис»): основные технико-экономические показатели деятельности и финансового состояния предприятия.

. Рассмотрена организационная структура исследуемого объекта, определен ее вид. Анализ действующей организационной структуры управления ООО «Теплосервис» показал, что данная структура близка к совершенству. Но она централизована и отсутствие гибкости не позволяет решать современные задачи. Новые экономические условия, требующие решения научно-производственных задач,обусловленных новыми целями функционирования привели к замедлению сроков реализации программ объединения.

. Описаны возможные пути совершенствования организационной структуры предприятия. Проведена оценка возможных путей улучшения структуры управления. Четкий организационный механизм необходим в условиях перестройки для повышения эффективности управления.

Перейти на страницу:
1 2 3 4