Выявление проблем развития корпоративной культуры в организации |
Таким образом, в ГК «МБГЛ» необходимо формировать рыночно-адхократический профиль корпоративной культуры. В соответствии с выявленными отклонениями желаемого от текущего профиля можно отметить, что основными проблемами развития корпоративной культуры в ГК «МБГЛ» являются следующие факторы: отсутствие стратегических установок определяющих общее направления развития организации и направления развития существующей корпоративной культуры; отсутствие долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных планов развития организации; отсутствие в организации системы мотивации новаторского отношения к труду на всех уровнях корпоративной структуры управления; отсутствие системы обратной связи с потребителями; отсутствие системы менеджмента качества предоставляемых услуг. На основании указанных проблем развития корпоративной культуры в ГК «МБГЛ» в рамках следующего параграфа разработаем мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры предприятия и оценим экономическую эффективность рекомендаций.
Перейти на страницу:
1 2 |