Анализ содержания информационной деятельности на предприятии |
1) документы теряются; 2) накапливается множество документов, назначение и источник которых неясны; 3) документы и информация, содержащаяся в них, попадает в чужие руки; 4) тратится масса рабочего времени на поиск нужного документа и формирование тематической подборки документов; 5) создается несколько копий одного и того же документа - на бумагу и копирование документов тратиться немало средств; 6) на подготовку и согласование документов тратится много времени. Внедрение системы электронного документооборота <http://directum.ru/1093814.aspx> позволяет решить все эти проблемы, а также: 1) обеспечит слаженную работу всех подразделений; 2) упростит работу с документами, повысит ее эффективность; 3) повысит производительность труда сотрудников за счет сокращения времени создания, обработки и поиска документов; 4) повысит оперативность доступа к информации; 5) позволит разграничить права доступа сотрудников к информации. Автоматизация документооборота необходима в любой организации, независимо от масштаба и типа собственности.
|