Статистика

Анализ содержания информационной деятельности на предприятии

1) документы теряются;

2) накапливается множество документов, назначение и источник которых неясны;

3) документы и информация, содержащаяся в них, попадает в чужие руки;

4) тратится масса рабочего времени на поиск нужного документа и формирование тематической подборки документов;

5) создается несколько копий одного и того же документа - на бумагу и копирование документов тратиться немало средств;

6) на подготовку и согласование документов тратится много времени.

Внедрение системы электронного документооборота <http://directum.ru/1093814.aspx> позволяет решить все эти проблемы, а также:

1) обеспечит слаженную работу всех подразделений;

2) упростит работу с документами, повысит ее эффективность;

3) повысит производительность труда сотрудников за счет сокращения времени создания, обработки и поиска документов;

4) повысит оперативность доступа к информации;

5) позволит разграничить права доступа сотрудников к информации.

Автоматизация документооборота необходима в любой организации, независимо от масштаба и типа собственности.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6