Системы взаимоотношений руководителей и подчиненных в организации |
Основные направления деятельности "Арсенал-Авто": . Розничная торговля автозапчастями. «Арсенал - авто» владеет сетью автомагазинов в Челябинске и Екатеринбурге. . Оптовая торговля автозапчастями. Оптовая торговля осуществляется со складов компании. Оптовые покупатели это: владельцы небольших автомагазинов; компании, занимающиеся грузоперевозками; предприятия, имеющие грузовой автопарк для осуществления основной деятельности. . Автосервисные услуги по ремонту и техническому обслуживанию грузовых автомобилей. ООО ПФ "Арсенал-Авто" работает на рынке запасных частей с 1996 года. Профессионализм и квалификация персонала, индивидуальный подход к клиентам, огромные наработки и долгосрочные связи с производителями запасных частей позволили фирме приобрести репутацию надежного партнера, способного предложить широкий ассортимент и выгодные условия сотрудничества. «Арсенал - Авто» имеет обширную географию покупателей в России и Казахстане. Адреса автомагазинов: . г. Челябинск, Троицкий тракт, 54: отдел запасных частей к отечественным автомобилям; отдел запасных частей к автомобилям импортного производства. . г. Челябинск, Троицкий тракт, 15, ЧПАТО-2 (1-й этаж): специализированный магазин ЗИЛ. . г. Челябинск, ул. Радонежская, 6А: отечественные запчасти. . г. Екатеринбург, Сибирский тракт, 24-а: отдел запасных частей к отечественным автомобилям; отдел запасных частей к автомобилям импортного производства. . г. Екатеринбург, ул.Аппаратная, 3: отдел запасных частей к отечественным автомобилям, отдел запасных частей к автомобилям импортного производства. ООО «ПФ Арсенал - Авто» является динамично развивающейся компанией. . Характеристика организационной структуры ООО «ПФ Арсенал - Авто» Организационная структура ООО ПФ «Арсенал-Авто» является линейно-функциональной (см. Приложение А). Достоинства: высокая компетентность функциональных руководителей; уменьшение дублирования усилий и потребления материальных ресурсов в функциональных областях; улучшение координации в функциональных областях; высокая эффективность, так как небольшое количество рынков; максимальная адаптация к диверсификации производства; формализация и стандартизация процессов; высокий уровень использования мощностей. Недостатки: чрезмерная заинтересованность в результатах деятельности "своих" подразделений, ответственность за общие результаты только на высшем уровне; проблемы межфункциональной координации; чрезмерная централизация; увеличение времени принятия решений из-за необходимости согласований; реакция на изменения рынка замедлена; ограничены масштабы предпринимательства и инноваций. На предприятии сформирована высокая степень централизации управления - руководство высшего звена оставляет за собой большую часть полномочий: осуществляется непосредственный контроль над деятельностью торговых точек; непосредственный контроль и участие в разработке программ продвижения продукции; проверка результатов ревизии на складе; проверка результатов работы оптовых отделов принятие важных решений по поводу деятельности отделов. Генеральный директор определяет круг задач - руководители подразделений и сотрудники их выполняют и отчитываются в письменной форме. |