Статистика

Системы взаимоотношений руководителей и подчиненных в организации

Основные направления деятельности "Арсенал-Авто":

. Розничная торговля автозапчастями.

«Арсенал - авто» владеет сетью автомагазинов в Челябинске и Екатеринбурге.

. Оптовая торговля автозапчастями. Оптовая торговля осуществляется со складов компании. Оптовые покупатели это: владельцы небольших автомагазинов; компании, занимающиеся грузоперевозками; предприятия, имеющие грузовой автопарк для осуществления основной деятельности.

. Автосервисные услуги по ремонту и техническому обслуживанию грузовых автомобилей.

ООО ПФ "Арсенал-Авто" работает на рынке запасных частей с 1996 года. Профессионализм и квалификация персонала, индивидуальный подход к клиентам, огромные наработки и долгосрочные связи с производителями запасных частей позволили фирме приобрести репутацию надежного партнера, способного предложить широкий ассортимент и выгодные условия сотрудничества.

«Арсенал - Авто» имеет обширную географию покупателей в России и Казахстане.

Адреса автомагазинов:

. г. Челябинск, Троицкий тракт, 54: отдел запасных частей к отечественным автомобилям; отдел запасных частей к автомобилям импортного производства.

. г. Челябинск, Троицкий тракт, 15, ЧПАТО-2 (1-й этаж): специализированный магазин ЗИЛ.

. г. Челябинск, ул. Радонежская, 6А: отечественные запчасти.

. г. Екатеринбург, Сибирский тракт, 24-а: отдел запасных частей к отечественным автомобилям; отдел запасных частей к автомобилям импортного производства.

. г. Екатеринбург, ул.Аппаратная, 3: отдел запасных частей к отечественным автомобилям, отдел запасных частей к автомобилям импортного производства.

ООО «ПФ Арсенал - Авто» является динамично развивающейся компанией.

. Характеристика организационной структуры ООО «ПФ Арсенал - Авто»

Организационная структура ООО ПФ «Арсенал-Авто» является линейно-функциональной (см. Приложение А).

Достоинства:

высокая компетентность функциональных руководителей;

уменьшение дублирования усилий и потребления материальных ресурсов в функциональных областях;

улучшение координации в функциональных областях;

высокая эффективность, так как небольшое количество рынков;

максимальная адаптация к диверсификации производства;

формализация и стандартизация процессов;

высокий уровень использования мощностей.

Недостатки:

чрезмерная заинтересованность в результатах деятельности "своих" подразделений, ответственность за общие результаты только на высшем уровне;

проблемы межфункциональной координации;

чрезмерная централизация;

увеличение времени принятия решений из-за необходимости согласований;

реакция на изменения рынка замедлена;

ограничены масштабы предпринимательства и инноваций.

На предприятии сформирована высокая степень централизации управления - руководство высшего звена оставляет за собой большую часть полномочий:

осуществляется непосредственный контроль над деятельностью торговых точек;

непосредственный контроль и участие в разработке программ продвижения продукции;

проверка результатов ревизии на складе;

проверка результатов работы оптовых отделов

принятие важных решений по поводу деятельности отделов.

Генеральный директор определяет круг задач - руководители подразделений и сотрудники их выполняют и отчитываются в письменной форме.

Перейти на страницу:
1 2 3 4