Стратегическое планирование мероприятий по повышению квалификации и мотивации персонала |
. Знания: введение в основы теории маркетинга. . Навыки: основные менеджерские навыки управления небольшой командой; техники продаж, что позволяет реагировать на возражения клиентов относительно цен на рекламные услуги; навыки распределения времени. С учетом выявленных потребностей в повышении квалификации персонала, сформулируем основные направления кадровой политики ООО «Тур-Мир»: . Основная цель программ повышения квалификации персонала заключается в содействии достижению целей предприятия «Тур-Мир», соответствующих составленному бизнес-плану. . Отдел, обеспечивающий проведение тренингов, предлагает широкий спектр услуг, отвечающих потребностям всех менеджеров и всего персонала, работающего в организации. . Цели проведения тренингов согласовываются со всеми, кто контролирует эту деятельность, и менеджерами имеющими отношение к проведению тренингов для персонала. . Перед тем как приступать к отбору тренинговых методов, сначала выявляются потребности в тренингах. . После выявления потребности в тренингах, связанных с качеством работы или умениями служащих, все служащие и непосредственно отвечающие за них менеджеры перед их участием в каких-либо тренинговых программах получают необходимые консультации. . Разработка плана проведения тренингов, в котором предусматриваются соответствующие методы работы, отвечающие потребностям служащих и соотносящиеся с определенными требованиями, изложенными в бизнес-плане организации. . На регулярной основе публикуется список служащих, ответственных за разработку, реализацию и оценку тренинговых программ. . В случае необходимости могут приглашаться внештатные консультанты, если свои тренеры не в состоянии реализовать требуемую программу тренинговой деятельности. . Вводный тренинг и тренинг профессиональных обязанностей должны быть доступны всем новым служащим, вне зависимости от того, являются ли эти служащие менеджерами или относятся к персоналу компании, работают ли они на полную или неполную ставку. . Принятие участия в соответствующих тренингах служащими (если им это необходимо), готовящиеся перейти на новые должности. . Эффективность всех реализуемых тренинговых программ и программ развития, независимо от того, проводятся ли они внутренними или внешними тренерами, подлежит регулярной оценке. . Пересмотр организационной политики тренинговой деятельности раз в год, с учетом составленного бизнес-плана «Тур-Мир». Учитывая результаты анализа потребностей в проведении тренингов и основные направления кадровой политики ООО «Тур-Мир» в области повышения квалификации персонала, перейдем к разработке программы повышения квалификации персонала на предприятии «Тур-Мир». труд удовлетворенность квалификация персонал |