Организация исследования удовлетворенности работой |
В целом сотрудники отмечают, что работа соответствует их склонностям, интересам, потребностям, ожиданиям. В большей степени соответствует интересам и ожиданиям. Таблица 11 - Насколько данная работа соответствует
Большинство респондентов ответили, что данная работа скорее соответствует их склонностям, чем не соответствует (68%) Большинство респондентов ответили, что данная работа скорее соответствует их интересам, чем не соответствует (76%) Большинство респондентов ответили, что данная работа скорее соответствует их потребностям, чем не соответствует (72%) Большинство респондентов ответили, что данная работа скорее соответствует их ожиданиям, чем не соответствует (76%) Таким образом, среди изменений в системе организации и оплаты труда, которые необходимы для изменения данной ситуации респонденты отметили более дифференцированный подход к оплате труда (68%), улучшении системы социальных гарантий (64%), более дифференцированный подход к премиям и надбавкам (60%) Результаты анкетирования позволяют сделать следующие выводы. Преобладающим стимулом для большинства сотрудников туристической организации является оплата труда, многие также ориентированы на взаимоотношения в коллективе, условия труда и интерес к работе. В целом сотрудники удовлетворены системой вознаграждения, однако, есть те, кто не удовлетворен отдельными моментами. Наибольшее удовлетворение вызывают принципы и порядок оплаты труда, недовольство - размеры доплат и премий. В целом принципы и порядок оплаты труда устраивают сотрудников, основное недовольство сотрудников вызывают размер доплат и премий. Большинство респондентов считают существующую на предприятии систему вознаграждений справедливой. Те респонденты, которые отмечают возможную несправедливость в оплате труда, говорят о несоответствии своей квалификации, должности уровню оплаты. Сотрудники туристической организации отмечают, что им больше всего в своей работе не нравится организация социальных гарантий (отпуск, больничный, медицинское обслуживание). В целом сотрудники отмечают, что работа соответствует их склонностям, интересам, потребностям, ожиданиям. В большей степени соответствует интересам и ожиданиям. Среди изменений в системе организации и оплаты труда, которые необходимы для изменения данной ситуации, респонденты отметили более дифференцированный подход к оплате труда, улучшение системы социальных гарантий, более дифференцированный подход к премиям и надбавкам. Цель методики: изучения степени удовлетворенности трудом сотрудников на основе анализа мотивов трудовой деятельности. Результаты исследования структуры мотивов трудовой деятельности у сотрудников туристической организации представлены в таблице 9. Таблица 12 - Результаты исследования структуры мотивов трудовой деятельности у сотрудников туристической организации
|