Статистика

Мониторинг принятых управленческих решений (мероприятий) по развитию МОУ СОШ №9 г. Бердска

Одним из направлений развития образовательной системы школы является инновационная деятельность учителей. В основе её лежат развитие личности ученика и вариативность образования. Во исполнение планов принятых в программе развития школы на период 2010-2015 гг. начата и проводится следующая работа:

. Внедрение проектных технологий в учебный процесс и проектная деятельность используется для развития социальных и коммуникативных умений, способностей учащихся к самостоятельному поиску, приобретение навыков решения жизненных задач в процессе обучения в школе. Это обуславливает решение следующих задач:

§ активизация познавательной деятельности учащихся путём самостоятельной творческо-поисковой работы с применением ИКТ;

§ совершенствование технологического обучения и профессиональной ориентации учащихся на основе дифференцированного и индивидуально-групповых подходов;

§ проведение пропаганды использования проектных технологий в повседневной жизни учащихся;

§ повышение профессионального уровня преподавателей и сотрудников школы.

2. Инновационные процессы в школе в 2009/2010 учебном году были связаны с обновлением содержания образования и применением новых форм и методов работы на уроке.

. Введение в учебный план 2-го и 3-х классов иностранного языка.

. Изучение МХК, права на третьей ступени образования.

. Работа предшкольного класса.

. В рамках стандарта первого поколения в основной школе введен курс «Обществознание» в 6-х классах, «Вокруг тебя - мир» в 5-х классах.

. В 10 классе введен курс «Технология профессиональной карьеры. Эффективное поведение на рынке труда».

. Применение ИКТ в учебно - образовательном процессе (постоянно на уроках истории, обществознания, права, МХК, географии, начинают учителя начальных классов).

. В рамках предпрофильной подготовки в учебный план школы введена информатика и ИКТ в 8-х классах и элективный курс «Твоя профессиональная карьера» в 9-х классах.

. На третьей ступени образования введены элективные курсы «Решение текстовых задач», «Решение задач с параметром», «Проектная деятельность».

. В этом учебном году на базе школы открыты два коррекционных класса по 7 человек для детей-инвалидов города.

Следует так же отметить, что школа не одинока в своей работе. В г. Бердске создана определенная инфраструктура, которая позволяет существенно расширить возможности учебно-воспитательного процесса. Сотрудничество с учреждениями дополнительного образования расширяет воспитательное пространство школы. В течение года в системе проводилась работа с учреждениями различных ведомств.

Коллектив использует различные формы сотрудничества с учреждениями дополнительного образования:

§ заключение договоров о проведении занятий на базе школы,

§ проведение совместных мероприятий с УДО,

§ участие обучающихся в мероприятиях, проводимых УДО

Так, уже в 2010-2011 учебном году школа сотрудничала с ДШИ «Берегиня», ДЮСШ, «Маэстро», ДООТЦ «Юность», ДХШ, «Восток», бассейнами, Детской городской библиотекой

Начальная школа в своей работе тесно сотрудничает с Детской городской библиотекой.

Рассматривая подробно начатое в прошлом учебном году сотрудничество, следует отметить ученики 5 А класса продолжают обучение в студии ДШИ «Берегиня». На занятиях, которые проводились 6 раз в неделю, ребята изучали: сценические движения и речь, мастерство актера, вокал, хореографию, уроки творчества. В учебном году воспитанники студии приняли участие в областном туре фестиваля «Золотая кобра» и заняли призовое место. Ученики 4 А регулярно посещали мероприятия в городской детской библиотеке. Классные руководители 1 А, 2 А, 3 А, 4Б классов проводили тематические мероприятия совместно с сотрудниками библиотеки.

В 2010-2011 учебном году школа возобновила сотрудничество с шахматной школой «Маэстро». Занятия посещало 10 учеников 1 А, 1 Б, 5 Б классов.

Школа тесно сотрудничает с центром туризма «Юность». Организована работа туристического кружка. Детей к соревнованиям готовили преподаватели ДЮСШ «Юность». Ребята не только осваивали навыки туризма и готовились к городским соревнования, но и изучали историю родного города и края. В городской Туриаде приняло участие три команды 5 А, 6А, 8 А классов. По итогам соревнований команда 6 А класса заняла II место, 8 А класса - IV место и 5 А - III место.

Продолжено многолетнее сотрудничество с ДЮСШ. В. в течение всего учебного года проводятся тренировки по , а с учениками 4 А класса проводились занятия по лыжной подготовке преподавателем лыжной базы «Восток».

Большую помощь в решении вопросов воспитательной работы оказывает социально-психологическая служба. Направления деятельности работы психолога, были весьма разнообразны. К ним относятся и работа с педагогическим коллективом, работа с детьми, находящими под опекой, и диагностико-коррекционная работа с социально-дезадаптированными учащимися, и изучение познавательных процессов школьной мотивации, и психологическая готовность к школе, адаптация пятиклассников в школе.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6