Анализ факторного воздействия внешнего окружения ООО «Вокруг Света» веб- сайт «Путешествуй» |
Как можно заметить из приведенной таблицы, основными угрозами для предприятия могут стать потеря конкурентоспособности, конфликт с местными властями, неспособность оплатить услуги ЖКХ, устаревшее программное обеспечение и DDOS-атаки на сайт. Возможности - переманивание клиентов в случае создания привлекательного имиджа, увеличение количества клиентов за счет различных социально-культурных событий, акций в интернете для молодёжи. В случае появления законов, облегчающих ведения бизнеса маленькими предприятиями, предприятие получит значительную свободу. При сопоставлении внутренних факторов с внешними выяснили, что основными проблемами стали: · зависимость от программного обеспечения и защиты от ddos-атак; · зависимость от туристических компаний; · необходимость популяризации бренда; · Политическое и экономическое положение стран, предлагающих туристические услуги; · зависимость существующих течений и настроений в обществе, связанных с туризмом Проблемы описаны в дереве проблем на рис. 2.2. Рис. 2.2. Дерево проблем ООО «Вокруг Света» веб- сайт «Путешествуй». Для решения сложившихся проблем мы разработали ряд мероприятий, который описан в главе 3 данной работы. Выбор и обоснование стратегии развития ООО «Вокруг света», веб-сайт «Путешествуй
Перейти на страницу:
1 2 |