Статистика

Анализ внутренней среды ООО «Вокруг света», веб-сайт «Путешествуй»

Вывод: Согласно приведенной выше таблице, мы видим, что главными сильными сторонами компании являются: специальная цена при сопоставимом качестве предоставляемых услуг, по сравнению с прямыми конкурентами,

Главные конкуренты компании - крупные сайты, которые предоставляют большой спектр услуг, связанные с предоставлением скидок. Ворваться на рынок активнее должна помочь идея торгов и пакетное предложение услуг, а также яркая рекламная компания, направленная в первую очередь на аудиторию (интернет-реклама, реклама в социальных сетях, таргетированная реклама, баннерная и вирусная реклама).

Наш сайт прочесывает все предложения по турам в разные страны, доступные онлайн. Все они представлены на сайте, при этом клиент может непосредственно наблюдать, как меняется их стоимость. Процесс этот четко подчиняется экономическим законам, хотя выглядит парадоксально: цена неуклонно снижается. Человек может проверить действие этого закона в любой момент с 10 утра до 6 вечера (на ночь торги прекращаются). Почему снижение происходит? Потому что, что на рынке путешествий предложение всегда превышает спрос.

Вот как это выглядит - обратите внимание на график понижения цены.

Рис. 3

Клиент выбирает Момент Икс: мгновение, когда цена упадет до минимума. Здесь уже он сам решает, какое время лучше выбрать. Однако логично предположить, что этот миг наступает ближе к вечеру.

Факт бронирования путешествия по этой заниженной цене подтверждает специальный сертификат.

Также интересной представляется идея создания дисконтной системы для постоянных клиентов, которая позволит не только привлекать новых потребителей услуг, но и удерживать их в своей клиентской базе.

Таким образом, мы видим, что в перспективе предприятие будет рентабельным. Отрицательная рентабельность в первом квартале обусловлена затратами на закупку и монтаж оборудования. В дальнейшем предприятие показывает довольно стабильный экономический рост, о чем говорит среднегодовая рентабельность в 40%. По прогнозам, на второй год работы компании рентабельность должна составить 40-48%, что является положительным экономическим показателем.

Перейти на страницу:
1 2 3