Документационное обеспечение управления |
Документация во все времена имела ценность как для личности, так и для государства. Носители и способы передачи зафиксированной информации (информационные технологии) в течение веков изменялись, приспосабливаясь как к антропометрическим характеристикам человека, так и к техническим новшествам, пройдя путь от глиняных табличек до электронных документов. Следствием постоянно возрастающей значимости документации в обществе стало то, что человек придумал специальную отрасль деятельности делопроизводство, или документационное обеспечение управления, которое должно было обеспечить эффективную для каждого исторического периода систему создания и использования документов. Вопросы организации современного делопроизводства, требований к оформлению организационно-распорядительных документов, организации оперативного и архивного хранения документов довольно обстоятельно разработаны советским, а затем российским документоведением и архивоведением и используются в практике всех организаций, начиная от законодательных и правительственных органов и заканчивая коммерческими структурами и индивидуальными предпринимателями. В данной контрольной работе будут раскрыты следующие вопросы: 1. Понятие «делопроизводство» 2. Появление понятия «документационное обеспечение управления». . Способы документирования (запечатления информации). . Постановление: оформление и состав реквизитов. Теоретической базой при написании контрольной работы послужили учебные материалы отечественных авторов в области документационного обеспечения управления, таких как Кирсанова М. В., Басаков М. И., Кудряев В. А. и др., а также статьи журнала «Секретарь-референт». Документационное обеспечение управления
|