Видение общей стратегии развития (из 4х эталонных), обоснование. |
Из 4х групп эталонных стратегий, таких как: . Группа стратегий концентрированного роста . Группа стратегий предполагающие расширение фирмы путем добавления новых структур. . Группа стратегий диверсифицированного роста. . Стратегии сокращения. Иркутский авиационный завод ориентирован на первую группу - стратегий концентрированного роста. В эту группу входят: · Стратегия усиления позиции на рынке, при которой завод делает все, чтобы с выпускаемой авиационной техникой завоевать на рынке лучшие позиции. · Стратегия развития рынка, заключающаяся в поиске новых рынков для уже производимой продукции; Матрица целей (согласно SMART) и мероприятий/проектов по достижению целей Основной целью деятельности ОАО «Корпорация «Иркут» в области качества является удовлетворение требований и ожиданий всех заинтересованных сторон, в первую очередь потребителей посредством выпуска конкурентоспособной авиационной техники и предоставления сопутствующих услуг стабильно высокого качества. Для достижения поставленной цели в ОАО «Корпорация «Иркут» разрабатывается и постоянно поддерживается в рабочем состоянии система менеджмента качества, соответствующая ГОСТ Р ИСО 9001 с учетом дополнительных требований: · Совершенствование система менеджмента качества ОАО «Корпорация «Иркут» по ГОСТ Р ИСО 9004 снижение рисков для заказчика; · предупреждение возникновения несоответствий (проблем качества), постоянное улучшение, системный подход к менеджменту; · комплексное решение задач обеспечения, управления и повышения качества; · документированность правил и методов обеспечения качества; · процессный подход; · безусловное соблюдение требований нормативных документов системы качества, системы менеджмента качества, технологической дисциплины; · применение экономических, технических, организационных методов обеспечения качества; · создание системы менеджмента, поддерживающей принятие решений, основанных на фактах; · обеспечение сбалансированности задач в области качества и ресурсов; · взаимовыгодные отношения с поставщиками; · личная ответственность высшего руководства Корпорации за качество продукции, разработку, внедрение системы менеджмента качества и контроль ее результативности, лидерство руководителя; · сбалансированность функций, ответственности и полномочий в системе менеджмента качества; · стимулирование и вовлечение персонала на достижение целей и задач в области качества; · систематическое изучение и обеспечение понимания всеми работниками политики и требований системы менеджмента качества. Все подразделения и должностные лица ОАО «Корпорация «Иркут» в своей работе должны руководствоваться этими принципами. Для обеспечения выполнения настоящей политики, руководство ОАО «Корпорация «Иркут» берет на себя следующие обязательства: · изучать и удовлетворять требования и ожидания потребителей продукции, выпускаемой ОАО «Корпорация «Иркут», других заинтересованных сторон; · изучать, знать и выполнять требования нормативных документов, действующих в ОАО «Корпорация «Иркут», требовать их безусловного выполнения от своих подчиненных; |