Статистика

Видение общей стратегии развития (из 4х эталонных), обоснование.

Из 4х групп эталонных стратегий, таких как:

. Группа стратегий концентрированного роста

. Группа стратегий предполагающие расширение фирмы путем добавления новых структур.

. Группа стратегий диверсифицированного роста.

. Стратегии сокращения.

Иркутский авиационный завод ориентирован на первую группу - стратегий концентрированного роста. В эту группу входят:

· Стратегия усиления позиции на рынке, при которой завод делает все, чтобы с выпускаемой авиационной техникой завоевать на рынке лучшие позиции.

· Стратегия развития рынка, заключающаяся в поиске новых рынков для уже производимой продукции;

Матрица целей (согласно SMART) и мероприятий/проектов по достижению целей

Основной целью деятельности ОАО «Корпорация «Иркут» в области качества является удовлетворение требований и ожиданий всех заинтересованных сторон, в первую очередь потребителей посредством выпуска конкурентоспособной авиационной техники и предоставления сопутствующих услуг стабильно высокого качества.

Для достижения поставленной цели в ОАО «Корпорация «Иркут» разрабатывается и постоянно поддерживается в рабочем состоянии система менеджмента качества, соответствующая ГОСТ Р ИСО 9001 с учетом дополнительных требований:

· Совершенствование система менеджмента качества ОАО «Корпорация «Иркут» по ГОСТ Р ИСО 9004 снижение рисков для заказчика;

· предупреждение возникновения несоответствий (проблем качества), постоянное улучшение, системный подход к менеджменту;

· комплексное решение задач обеспечения, управления и повышения качества;

· документированность правил и методов обеспечения качества;

· процессный подход;

· безусловное соблюдение требований нормативных документов системы качества, системы менеджмента качества, технологической дисциплины;

· применение экономических, технических, организационных методов обеспечения качества;

· создание системы менеджмента, поддерживающей принятие решений, основанных на фактах;

· обеспечение сбалансированности задач в области качества и ресурсов;

· взаимовыгодные отношения с поставщиками;

· личная ответственность высшего руководства Корпорации за качество продукции, разработку, внедрение системы менеджмента качества и контроль ее результативности, лидерство руководителя;

· сбалансированность функций, ответственности и полномочий в системе менеджмента качества;

· стимулирование и вовлечение персонала на достижение целей и задач в области качества;

· систематическое изучение и обеспечение понимания всеми работниками политики и требований системы менеджмента качества.

Все подразделения и должностные лица ОАО «Корпорация «Иркут» в своей работе должны руководствоваться этими принципами.

Для обеспечения выполнения настоящей политики, руководство ОАО «Корпорация «Иркут» берет на себя следующие обязательства:

· изучать и удовлетворять требования и ожидания потребителей продукции, выпускаемой ОАО «Корпорация «Иркут», других заинтересованных сторон;

· изучать, знать и выполнять требования нормативных документов, действующих в ОАО «Корпорация «Иркут», требовать их безусловного выполнения от своих подчиненных;

Перейти на страницу:
1 2 3