Парк ВС России. Анализ текущей ситуации. |
Российский авиатранспортный рынок, отражая развитие позитивных тенденций в экономике, начиная с 2000 г., после 10-летнего спада объемов перевозок вступил в стадию подъема, и демонстрирует убедительный рост производственных показателей (рис. 21.).
Рис. 21. Пассажирооборот выполняемый российскими авиакомпаниями Современные экономические прогнозы и ситуация на рынке позволяют считать эту тенденцию роста спроса на авиаперевозки долговременной. Однако при наличии серьезных положительных изменений состояние воздушного транспорта России еще далеко от оптимального, а уровень его развития недостаточен. Итоговые результаты распределения поставок самолетов семейства МС - 21 по регионам и доли занимаемые самолетами семейства МС - 21 от емкости рынка поставок новых ВС в регионе представлены в таблице ниже:
Рис.34. Распределение поставок самолетов семейства МС-21 по моделям Общее количество самолетов семейства МС - 21 составит ~ 1270 самолетов. Однако при условии создания версии МС - 21 -400 LR (long range) и запаздывания выхода на рынок самолетов нового поколения производства компаний Boeing и Airbus на 2 - 3 года количество самолетов семейства МС - 21 может составить ~ 1600 - 1700 самолетов.
* - включая самолеты с дальностью полета только до 5500 км (3000 nm); ** - дополнительная рыночная доля (при условии задержки вывода нового продукт Airbus и Boeing на 2 - 3 года). |