Коммуникационная стратегия |
2. Данного товарного рынка - совокупности имеющихся в данное время и потенциальных потребителей. . Поставщиков - совокупности предприятий, являющихся поставщиками или партнерами по кооперации данного предприятия. . Глобальных факторов внешней среды - совокупности правовых, политических, хозяйственных, демографических, морально-этических, технологических и других условий внешней среды, в которых действует предприятие и на изменение которых предприятие не может оказывать непосредственное воздействие. Проведенный в работе анализ внешней среды для ОАО "Хлебный Дом" позволил разработать стратегию развития предприятия и стратегии по элементам комплекса маркетинга (товарная, ценовая, сбытовая и коммуникационная стратегии). Компании рекомендуется и дальше работать с сетевыми операторами и поставлять им все больше своей продукции, так как сетевая торговля занимает уже около 50% розничного рынка, и ее доля продолжает расти. Присутствие в сетях хоть и снижает рентабельность, но дает увеличение продаж, что позволит зарабатывать на больших объемах. Эта система дает гарантированную представленность оговоренного ассортимента товара, долю витрины и хорошее место на ней, проведение промоакции на территории магазина, размещение рекламы торговой марки в магазине, внесение в рекламный буклет сети. Маркетинговые и рекламные возможности сетей могут служить реальным ресурсом роста популярности товара. Основное внимание следует уделять продвижению, направленному на оптовых и розничных посредников. Для этого в целях поддержки личных продаж, осуществляемых менеджерами по продажам, могут использоваться Интернет-объявления на отраслевых сайтах и размещение информации в отраслевых справочниках и печатных изданиях.
Перейти на страницу:
1 2 |