Разработка стратегии на основе SWOT-анализа |
стратегия ST предполагает максимизацию использования сильных сторон и минимизацию возможных угроз, т.е.: постоянное поддерживание интереса рекламодателей к изданию «Эксперт Северо-Запад»; переход на новые информационные технологии размещения рекламы и СМИ; своевременное адаптирование к изменениям экономической, законодательной и политической среды; стратегия WT предполагает минимизацию влияния слабых сторон и минимизацию возможных угроз, в данном случае это: создание рубрики независимых статей для восстановления репутации у потребителей; использование новых информационных технологий. Ведущей стратегией при данном направлении развития является стратегия концентрированного роста, которая будет состоять из: стратегии усиления позиций на рынке; стратегии развития продукта и стратегии расширения рынка. |