Общая концепция бизнеса группы «Эксперт» |
Основные исторические даты группы компаний «Эксперт» представлены в приложении 1. Таким образом, на примере группы компаний «Эксперт» наблюдается ярко выраженная диверсификация линейки продуктов. Основная цель холдинга - рост продаж головного издания, для чего и были созданы региональные издания. «Эксперт Северо-Запад» - региональный деловой журнал (рис. 2). Издается с 1999 года. Офис регионального издания расположен по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Разъезжая, 5, оф.120. <http://www.expert.ru/printissues/northwest/> Рис. 2. Обложка издания «Эксперт Северо-Запад» Журнал «Эксперт Северо-Запад» - единственный на Северо-Западе деловой аналитический журнал, посвященный проблемам экономики региона, экономической политике властей, интересному опыту компаний.В журнале дается анализ текущих экономических процессов, делаются обзоры отраслевых рынков, регулярно публикуются рейтинги крупнейших компаний региона, а так же списки самых влиятельных и успешных предпринимателей. Текущее положение издания «Эксперт Северо-Запад» характеризуется этапом стабильного роста. Рост выручки составляет 25-35% в год. При этом доход от рекламы составляет 10% выручки (приложение 2), остальные 90% - продажа журналов розничному потребителю. Тираж составляет 10-11 тыс. экземпляров. Руководство издания считает, что тираж журнала «Эксперт Северо-Запад» можно довести до 20 тыс. экземпляров, но для этого необходимы будут большие рекламные вложения и некоторое изменение направленности журнала, что, в конечном счете, не гарантирует аудитории и прибыльности издания, которые достигнуты в настоящий момент. Поэтому любые изменения текущей концепции журнала - считают необоснованными. Учитывая все выше сказанное, текущая стратегия компании «Эксперт Северо-Запад» характеризуется как фокусная дифференциация. Таким образом, данное издание полностью отвечает общей концепции изданий группы компаний «Эксперт».
Перейти на страницу:
1 2 |