Организационный срез |
Организационная структура магазина "ПРОДУКТЫ" является линейной, и показана на рисунке 2:
"Рис. 8 Организационная структура магазина "ПРОДУКТЫ" Мне кажется данная структура не требует никаких изменений и идеально подходит для данного магазина. Линейная структура имеет ряд преимуществ: · простота организационных форм и четкость взаимосвязей; · согласованность действий исполнителей; · ясно выраженная ответственность; · быстрая реакция исполнителей на указания вышестоящих. .3 Производственный срез Поскольку рассматривается торговая организация, то рассмотрение этого среза является нецелесообразным. 4.4 Маркетинговый срез Маркетинговая политика фирмы оценивается по следующим показателям: · Каналы распределения; · Имидж; · Ценовая политика; · Рекламная политика; · Расположение; · Политика сбыта; . Каналы распределения - вся продукция реализуется в магазине. . Имидж - магазин зарекомендовал себя, как относительно недорогой и с качественной продукцией. . Ценовая политика - цены в магазине увеличиваются по причине увеличения цен поставщиков. . Рекламная политика - не проводится, т.к. город маленький и большинство жителей города знают магазин. . Расположение - довольно хорошее находится за центральной площадью города, рядом с другими непродовольственными магазинами. . Политика сбыта - в честь 9 мая, и других больших праздников всем пенсионерам предоставляется скидка 5% на весь товар. .5 Финансовый срез Основная часть прибыли анализируемого магазина идёт на закупку новой продукции, часть на выплату заработной платы, часть на аренду помещения, а так же на оплату налогов, в ФСС, в пенсионный фонд и оплата поставщикам ресурсов. Для более детального анализа недостаточно данных бухгалтерской отчетности. |