Анализ конкурентов |
Изучение конкурентов имеет очень важное значение для фирмы. Оно направлено на выявление слабых и сильных сторон конкурентов, что позволяет построить свою стратегию конкурентной борьбы. Таблица 5
Главным конкурентом является магазин "Евророс". Компания начала развиваться с 1993 года, но у нас в городе появилась около 6 месяцев назад и уже занимает лидирующую позицию. После открытия этого магазина, заметно снизилось число покупателей в других магазинах. Выделил сильные и слабые стороны данного магазина: Преимущества: · большой ассортимент товаров; · хорошая ценовая политика; · удобство покупки; · внешний вид магазина. Недостатки: · не удобное местоположение. Еще одним конкурентом является магазин "Маир" рассмотрим его сильные и слабые стороны: Преимущества:
Перейти на страницу:
1 2 |