Статистика

Анализ конкурентов

Изучение конкурентов имеет очень важное значение для фирмы. Оно направлено на выявление слабых и сильных сторон конкурентов, что позволяет построить свою стратегию конкурентной борьбы.

Таблица 5

Параметры конкуренции

Вес

Торговый дом "Евророс"

Магазин "Маир"

Магазин "Девчата"

Магазин "Продукты"

Ассортимент

0,35

5

5

3

3

Цена

0,3

4

3

2

4

Качество

0,15

4

3

3

5

Качество обслуживания

0,05

5

4

4

4

Стимулирование сбыта

0,05

3

3

0

3

Местоположение

0,05

3

4

3

4

Удобство, комфорт

0,05

5

4

3

2

Итого

1

4,35

3,85

2,6

3,65

Главным конкурентом является магазин "Евророс". Компания начала развиваться с 1993 года, но у нас в городе появилась около 6 месяцев назад и уже занимает лидирующую позицию. После открытия этого магазина, заметно снизилось число покупателей в других магазинах. Выделил сильные и слабые стороны данного магазина: Преимущества:

· большой ассортимент товаров;

· хорошая ценовая политика;

· удобство покупки;

· внешний вид магазина.

Недостатки:

· не удобное местоположение.

Еще одним конкурентом является магазин "Маир" рассмотрим его сильные и слабые стороны: Преимущества:

Перейти на страницу:
1 2