Анализ эффективности методов формирования и развития организационной культуры ООО «Минасян Младший» |
Компания «Минасян Младший» имеет сложившуюся организационную культуру. Перед руководством организации стоит задача сохранения и поддержания культуры, а также задача ее совершенствования. На данный момент, компания не стремится к радикальному изменению своей организационной культуре, та как она соответствует выбранной стратегии и видению руководства. На основе изучении параметров культуры компании «Минасян Младший» можно говорить о достаточно сильной организационной культуре. ООО «Минасян младший» - компания, в которой поощряют сотрудников за исполнительность и дают им чувство социальной стабильности и защищенности. Сотрудники понимают и разделяют ценности, миссию и цели компании. Согласно типологии С. Ханди, мы сделали вывод, что культура компании является в большей степени «культурой власти». Руководство компания пока не стремится к увеличению своего кадрового ресурса, поэтому «культура власти» адекватна и приемлема организационному управлению и внешней среде. В компании используют следующие методы для поддержания и развития своей организационной культуры: · Поведение руководителя (Генеральный директор является ролевой моделью, показывая пример такого отношения к делу, такого поведения, которые предполагается закрепить и развить у подчиненных); · Обучение персонала (Обучение является важнейшим инструментом пропаганды и закрепления желательного отношения к делу, к компании и разъяснения того, какое поведение компания ожидает от своих работников, какое поведение будет поощряться, подкрепляться, приветствоваться); · Организационные ритуалы, традиции, правила и порядка (Например, компания проводит кооперативы, праздники и т.п.); · Критерии, лежащие в основе назначений и продвижений по службе (Руководство через критерии назначения и продвижения по службе обозначает для сотрудников желаемое им поведение и т.п.) · Критерии отбора в организацию Таким образом, мы представили общую характеристику компании «Минасян Младший». При помощи результатов анкетирования, поведенного менеджером компании, была изучена организационная культура компании, были выявлены ее сильные и слабые стороны. Мы пришли к выводу, что компания обладает достаточно сильной организационной культурой. Руководство компании ставит перед собой задачу поддержания и развития своей культуры и использует для решения данной задачи группу методов. Данные методы, как мы рассмотрели в первой главе в пункте 1.3, являются действенными и эффективными. УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРОЙ КОМПАНИИ «МИНАСЯН МЛАДШИЙ» |