Анализ рынка сбыта |
Потенциальным и одновременно прослоечным считается рынок производства контейнеров для раздельного сбора отходов. Данные контейнеры предполагают обязательную установку гравитационного замка, а также специальные крышки для разных видов отходов. Также обязательно добавлять определённый краситель на стадии производства (для разных видов отходов - свой цвет). Предполагается также, что первыми контейнер будут покупать компании, чей лидер, по психотипу, новатор. Поэтому необходимо определить круг именно таких компаний и продвигать товар наиболее активно именно им. Сборный контейнер сочетает в себе все три возможные выгода любого продукта, а именно качество-сервис-экономия. Качество достигается путем выбора поставщиков только чистого вторичного полиэтилена (не из коммунального мусора). Например, из обрезков производства, где использование этого вторичного материала не возможно, или полиэтилен бывшего медицинского назначения (одноразовые шприцы). В дальнейшем планируется поставить линию по дроблению и водной сепарации отходов пластика из электроники, например. Емкость рынка: · Ёмкость рынка: Максимальная ёмкость рынка продаж сборного мусорного контейнера в год может составить. · Ep=q*n*p=7200*1*11000= 79,2 млн. рублей q = 7200 контейнеров n = 1 год p = 11000 рублей · Ep=П+И-Э+/З = 15000+17000-2000+0 = 30000 контейнеров в год. П = 15000 контейнеров в год, производство И = 17000 контейнеров, импорт Э = 2000 контейнеров, экспорт DЗ = 0, изменения относительно прошлого года Доля рынка компании: · Др = Vсбыта/Ep*100% = 7200/30880*100% = 23% Компания максимально может занимать 23% рынка сбыта в первый год своей работы, однако имеется резерв мощностей в 15% (не рабочие выходные дни и увеличение рабочих смен с двух до трёх).
Перейти на страницу:
1 2 |