Описание продукта |
Продукт данного бизнес-плана представляет собой проект сборного контейнера для твёрдо-бытовых отходов, объёмом 1,1 куб. м. (см. прил. 6). Предполагается производить составные части контейнера из вторичного полиэтилена высокого давления путём горячего литья на термопластавтомате с сервомотором. Для сбора готового целикового контейнера необходимо производить отдельно его дно, фронтальные стенки, боковые стенки и крышку. Контейнер в собранном виде представляет собой аналогичную копию подобного целикового контейнера евростандарта (размеры 1360, 1075, 1400 мм). Соединение стенок друг с другом и одновременно стенок с дном будет производиться с помощью шпилек, проходящих насквозь шва соединения (см. прил. 5). Клиенту отдельно будет предложено приобретать евроконтейнер либо весь целиком, либо отдельно его части. Составляющие части готового продукта: Детали собственного производства: · Стенка фронтальная, 2 шт. (см. прил. 2); · Дно, 1 шт. (см. прил. 1); · Стенка боковая, 2 шт. (см. прил. 3); · Крышка, 1 шт. (см. прил. 4). Комплектующие, приобретённые у поставщиков: · Колесо (125x37,5), 4 шт.; · Шпилька с резьбой на конце (10x1000), 4 шт.; · Скобки петель, 2 шт.; · Металлические части захватов, 2 шт.; · Пластиковые части захватов, 2 шт.; · Педаль для открытия крышки, 1 шт. Также на выбор клиенту также будет предложена опция: · Оборудование гравитационным замком (крышка открывается при вертикальном перевороте контейнера). Главная потребность, которую удовлетворяет продукт в сравнении с конкурентами: Главная потребность, которую удовлетворяет производство данного контейнера - это возможность заменять отдельные части контейнера, после того, как те выходят из строя. При этом конструкция остаётся прочной. Главная проблема любого мусорного контейнера - это его не защищенность от вандализма. Железные оцинкованные евроконтейнеры решают эту проблему, однако создают ряд других. Первая проблема - вес. Металлический евроконтейнер весит около 120 кг. Это в два раза больше, чем у пластикового. Выгрузка в ковш мусоровоза такого контейнера требует в среднем на 20% больше энергозатрат. Вторая проблема - шум, создаваемый при перегрузке отходов. Днём вывезти мусор мешает плотный городской трафик, а ночью проводить вывоз мусора запрещено по закону. В современном городе всё чаще мусоровывоз производится поздно вечером, либо рано утром. Шум, безусловно, вызывает раздражение жителей дома, создавая дополнительную мотивацию отказаться от данной обслуживающей компании. Но главная проблема заключена в том, что контейнер деформируется при падениях, что часто исправить не возможно. Однако металлический евроконтейнер имеет один большой плюс - он не плавится как пластиковый при возникновении пожара внутри. Пластиковый контейнер легче, не деформируется и не шумит, но подвержен сгоранию. Однако на данный момент компании вывозчику мусора всё равно дешевле купить новый пластиковый контейнер, а не покупать металлический и тратить больше топлива на работу с ним. По факту, металлические контейнеры ставятся только на месте постоянно сгорающих пластиковых контейнеров, что происходит в криминогенных районах города. |