Статистика

План маркетинга

Одним из главных средств, благодаря которым потенциальные покупатели узнают о нашей фирме это яркая красочная вывеска, которая является важным элементом наружной рекламы. Благодаря центральному положению копировального центра люди часто будут проходить мимо нашего предприятия, возвращаясь с работы или идя за покупками, и вывеска просто не останется незамеченной. Также под вывеской мы намерены расположить большой плакат с перечнем предлагаемых услуг и сообщить о наших преимуществах (низкой цене и высоком качестве). Покупка вывески и плаката обойдется нам в 3500 рублей. 2800 рублей - стоимость вывески заказанной в фирме «Навигатор стиля» в г. Чебоксары, размером 0,5×2 метра. Вывеска исполнена в стиле Interplay, с персональной доработкой. 700 рублей - стоимость плаката, также заказанный в фирме «Навигатор стиля», размером 0,7×1 метр.

Помимо этого немаловажной частью оповещения клиентов о нашей продукции будет расклеивание объявлений о нашем открытии, которые будут содержать полный перечень услуг с прилагаемыми к ним ценами. Объявления мы предполагаем разместить в общественных местах (школах, магазинах, поселковом совете, почте и пр.) и на стендах для объявлений в различных точках поселка. Стоимость 1 объявления - 2 рубля (матовая бумага, цветная печать). Дизайн объявления будет разработан директором фирмы, распечатка объявлений будет производиться в копировальном центре «Полиграф», который также расположен в городе Чебоксары. Тираж объявлений 125 штук. Услуги расклейщика объявлений обойдется нам в 250 рублей.

Так как населенный пункт является достаточно небольшим, то в услугах средств массовой информации (телевидение, журналы и пр.) для оповещения клиентов о нашей фирме мы не нуждаемся.

Итого, предполагаемая сумма на проведение маркетингового плана составит - 4000 рублей (стоимость вывески и плаката +затраты на изготовление и расклеивание объявлений).

Реализовывать свою продукцию мы намерены самостоятельно, без посредников, в розницу.

Внутри нашего копировального центра мы считаем нужным расположить образцы печатной продукции нашей фирмы. Наглядные образцы продукции дадут возможность заказчику оценить качество предлагаемых печатных материалов. Будучи составной частью стратегии маркетинга, данный способ привлечения клиентов чрезвычайно эффективен для выявления потенциальных заказчиков, налаживания коммерческих связей, сбора информации о потребителях.