Основная идея проекта |
сбыт конкурент безубыточность риск Основная идея нашего проекта - открытие в поселке Нижние Вязовые копировального центра, который смог бы удовлетворить потребителей в высококачественных и недорогих услугах в области черно-белой и цветной полиграфии. Для достижения этой цели нам необходимо решить следующие задачи: . Взять кредит в Сбербанке в размере 70 тыс. руб. под 17% годовых; . Арендовать помещение размером 8-10 метров в центре поселка (к примеру, по адресу улица Первомайская д. 25 корпус 1); . Закупить и доставить необходимое оборудование (компьютер, МФУ и СНПЧ) и расходные материалы (бумага и чернила для СНПЧ); . Провести рекламную политики нашей фирмы; . Подобрать рабочего на место оператора; В решении этих задач может возникнуть единственная проблема, связанная с тем, что оборудование и расходные материалы нельзя закупить на территории самого поселка, но эта проблема легко решается закупкой всего необходимого в близлежащих городах (Зеленодольск, Козловка, Чебоксары), доставку из которых несложно организовать. Для достижения нашей цели мы намерены предпринять следующие действия: Подготовить помещение к работе копировального центра; Установить закупленную мебель и технику; Подготовить оператора к работе; Установить вывеску и расклеить объявления о нашем открытии; Создать меню услуг, которые мы планируем предоставлять, и создать прайс-лист; Ориентировочно мы намерены осуществить эти действия за 14 дней. Уверенность в проекте обусловлена тем, что услуги по распечатке и ксерокопированию печатной продукции всегда являются востребованными и спрос на них в ближайшее время вряд ли уменьшиться. Также немаловажным аргументом и является то, что на территории нашего поселка нет предприятия, которое могло бы в полной мере удовлетворить клиентов в области цветной и черно-белой полиграфии, что обеспечивает основной поток клиентов нашему предприятию. Предприятия же подобного рода оказывает очень узкий спектр услуг (только ксерокопия), а также характеризуются достаточно низким уровнем обслуживания и высокими ценами. На основе этих данных мы можем провести SWOT-анализ:
|