Особенности корпоративной символики |
Реклама услуг отеля или гостиницы - это неотъемлемый атрибут современного гостиничного бизнеса. Именно благодаря эффективной рекламе в большинстве своем люди могут узнать о деятельности гостиницы, и, разумеется, стать ее клиентом. Но, как сделать так, чтобы реклама приносила желаемый эффект и номерной фонд был максимально заполнен? Давайте всё подробно разберём, и начнём мы со специфики и критериев эффективной рекламы. Специфика и базовые критерии качественной рекламы гостиницы Реклама гостиничных услуг <http://www.grafika-biznesa.ru/hotel/>, безусловно, имеет свою специфику, на которую обязательно стоит обращать внимание, прежде чем приступить к разработке рекламной кампании, в частности: 1. Убедительность и броскость - специфика услуг туризма и гостиничной индустрии предполагает наглядную демонстрацию возможностей оператора гостиничных услуг; 2. Комплексный характер - основная задача качественной рекламы состоит в формировании у клиента позитивных впечатлений о деятельности данной конкретной гостиницы, причем здесь не может быть мелочей; . Уникальная неосязаемость - особенность гостиничных услуг заключается в том, что они имеют нематериальный характер, то есть клиент сможет их оценить только после оказания; . Неличный характер - рекламный коммуникационный сигнал распространяется неопределенному кругу лиц не через сотрудников гостиницы, а при помощи СМИ и возможностей Интернет. Среди ключевых стоит выделить следующие критерии, которым должна соответствовать качественная реклама: правдивость - но, тем не менее, это «золотое правило» - не обещать того, чего исполнить не можешь, - нередко нарушается субъектами гостиничной индустрии; построение системы услуг на основе существующих стандартов сервисного обслуживания; максимальное удовлетворение потребностей и запросов клиентов-постояльцев. На сегодняшний день наиболее распространены следующие виды рекламы: внутренняя и наружная реклама. В последнее время также все большую популярность приобретает внешняя реклама в сети Интернет, в частности создание сайта гостиницы и проведение рекламной кампании в сети позволяет добиться существенных результатов. Внутренняя реклама обеспечивает постоянных клиентов соответствующими материалами, которые выражаются в: · информационных буклетах и визитах; · информационных листах, · сувенирной продукции с символикой отеля; · средства гигиены с символикой гостиницы. Наружная реклама призвана привлечь потенциальных покупателей, в частности ее примерами могут служить: · вывески; · придорожные щиты и биг-борды; · реклама на транспортных средствах. Медиа-реклама сегодня является одной из наиболее эффективных, поскольку СМИ способны привлечь целевую аудиторию потребителей гостиничных услуг. К такой рекламе относится: · разработка сайта <http://www.questor.ru/razrabotka_sayta/> гостиницы в сети интернет; · контекстная и баннерная реклама на сторонних ресурсах в Интернете; · традиционная реклама в СМИ, в частности, на радио, ТВ, газетах и специальных журналах. Как показывает практика, самым оптимальным сегодня является умелое сочетание существующих видов рекламы исходя из специфики гостиничного бизнеса. Так, символом гостиницы, расположенной в городе Аше, стала черепаха. Тортуга - название небольшого пиратского острова в Карибском море по форме напоминающего морскую черепаху. Как маленький остров - водой, так Ашинская гостиница со всех сторон окружена горами. В Нью-Йорке есть роскошный отель «Algonquin», в холле которого уже в течение 70-ти лет можно встретить красавицу-кошку. Появилась такая интересная традиция в 30-е годы минувшего века. Но сейчас Министерству здравоохранения это пришлось не по душе. Животное пришлось ограничить в передвижении. А начиналась история так: однажды на пороге в отеля появилась бездомная кошка. Хозяин, любивший животных, разрешил ей остаться. Так и повелось: кошки в гостинице не переводились и стали её своеобразным символом. Сейчас в отеле «Algonquin» живёт Матильда. Ей уже 10 лет, а День рождения пушистой хозяйки отмечается ежегодно вечеринкой. До недавних пор у кошки были все привилегии местной любимицы. Но Министерство здравоохранения заставило руководителей отеля лишить Матильду права свободно гулять. Её посадили на поводок возле стойки регистрации.
Перейти на страницу:
1 2 |