Статистика

Совместная работа с покупателями

Проводит анкетирование, для учета мнений постоянных и потенциальных покупателей. Вовлекайте покупательниц в совместную работу: спрашивайте и интересуйтесь, какие модели их больше интересуют. Какие бренды они предпочитают носить, какие цвета и т. д. Охотно исполняйте все пожелания клиенток. Если есть возможность, предоставьте услугу «Доставка под заказ».

. Заказ товаров по каталогу

Если есть возможность реорганизовать магазин в офис, создайте каталоги одежды, которые вы будете продавать. В наше время удобнее что-то заказать, чем ходить искать по магазинам, конечно людям более взрослым будет трудно привыкнуть. Если переходить на систему каталогов необходимо максимально снизить время доставки заказа. Здесь конечно есть главный недостаток - покупатели не смогут примерять вещь. Да и на это согласится не каждый.

. Закрытие магазинов

Если никак не удается привлечь внимание потенциальных покупателей, а следовательно и увеличение процента прибыли не наблюдается, стоит задуматься о ликвидации данного магазина. Сейчас отличного от прошлого сезона прибыли не наблюдается, если дальше так пойдет, магазины будут работать себе в убыток. Проще не бороться за внимание клиентов, а закрывать такой магазин.

Руководители совершили некоторые ошибки

. Отсутствие целевой аудитории. В организации нечетко определен возрастной состав покупателей. Невозможно быть хорошими для всех- это размывает усилия.

2. Одно направление выбора одежды. Руководители магазина сконцентрировались на одном виде товара, полностью исключив другие варианты.

. Уровень конкуренции. Предприниматели несерьезно отнеслись к своим конкурентам, посчитав, что при появлении их магазина люди перестанут ходит на рынок и ездить за верхней одеждой в Москву.

Поэтому не смогли выбрать правильное решение для разработки эффективной реализации товара.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Контроль способствует успешному функционированию предприятия. Без него в совместной деятельности на предприятии начинается беспорядок, подчиненные не выполняют план, в результате чего предприятие несет убытки, поэтому становиться невозможным воплощение целей организации в реальность. Субъекты и объекты контроля должны быть четко указаны в положениях и должностных инструкциях. Контроль необходим для решения, возникающих проблем раньше, чем они станут слишком серьезными, и может также использоваться для стимулирования успешной деятельности. Результат контроля является необходимым условием для мотивации персонала, так как человек будет стремиться повторить, то производственное поведение, которое привело к удовлетворенности трудом. Эффективность системы мотивации полностью определяется эффективностью системы контроля.

Основными причинами необходимости контроля в организации являются:

. неопределенность, сложность и динамичность среды;

2. предупреждение возникновения кризисных ситуаций, до того как они нанесут предприятию ощутимый вред;

. поддержание успеха путем сопоставления планов и фактических результатов.