Статистика

Сменить название магазина

Само название «Марго» отдает стариной, но ведь этот магазин рассчитан не только на зрелых женщин, но и на молодых девушек. Слыша это название современная аудитория может подумать, что они не найдут в этом магазине что-то подходящее, поэтому едут в Москву в магазины с более молодежным названием. Измененное название магазина может вызвать у жителей города ощущение новизны. Стоит подумать над выбором названия на иностранном языке (как в основном и делают директора модных магазинов), например, «Woman style». И оно, конечно, должно завлекать покупателя. эуфорбия почва

. Продажа несезонных товаров, включая товары для детей и мужчин

Руководителям «Марго» стоит задуматься о расширении ассортимента товара. Дополните свой ассортимент тканями и фурнитурой для шитья - всегда находятся мастерицы что-то шить сами. И вам от этого выгода -, например, купили у вас юбку, сшили самостоятельно блузу или накидку, из ткани купленной в вашем магазине.

Женщины редко ходят по магазинам одни, чаще всего они ходят с детьми, мужьями. Чтобы увеличить процент прибыли можно организовать реализацию товаров и услуг, ориентированных на детей и мужчин. Пока мама и папа примеряют одежду, ребенок играет с детьми других посетителей, например, в небольшом детском городке. Подростков учить правильно подбирать одежду по цветам и качеству, заранее отучая их от «китайского ширпотреба». Несезонные и детские товары всегда востребованы.

Это позволит расширить целевую аудиторию

. Постпродажный сервис

Разработать систему постпродажного сервиса на платной основе. Услуги сервиса могут оказывать химчистка или ателье, а магазин может ввести систему скидок на постпроджное обслуживание. Это будет удобным вариантом для покупателей.