Расчет эффективности мероприятий по повышению эффективности |
год действия мероприятия: 253960 - 120000 = 133960 руб. год действия мероприятия: 133960 - 120000 = 13960 руб. год 1 мес. действия мероприятия: 13960 - 10000 = 3960 руб. год 2 мес. действия мероприятия: 3960 - 10000 = + 6040 руб. Таким образом, данное мероприятие окупиться за 3 года 1 месяц (37 месяцев), а следовательно является рентабельным и эффективным. Предложенные мероприятия позволят минимизировать затраты на обучения персонала, а также способствуют сплочению сотрудников, что несомненно повлияет на производительность труда. А внедрения нового оборудования и новых технологий позволит не только расширить ассортимент оказываемых услуг, но и повысить уровень организации среди имеющихся конкурентов. Заключение Результат подробного изучения теоретических основ совершенствования системы обучения персонала позволил закрепить и расширить знания, полученные в процессе изучения дисциплины «Управления персоналом», а также сделать анализ системы обучения персонала в организации «СпецАВТО». В ходе исследования было сделано ряд выводов. Организация должна быть заинтересована в развитии своего персонала, так как успех компании во многом зависит от эффективности работы сотрудников. Компаниям необходимо обучать персонал, то есть проводить плановые действия по обучению работников типам поведения, которые связаны с выполнением его рабочих функций. Обучение позволит не только изменить уровень знаний и навыков специалистов, но и применять знания в исполнении трудовых обязанностей, вносить инновационные, творческие идеи, что, несомненно, может повысить эффективность данного предприятия. Методы обучения персонала - это способы, при которых достигается овладение знаниями, умениями, навыками обучающихся. Все современные методы имеют свои преимущества и способны принести необходимый результат. Любой из этих методов может быть востребован внутри организации. Главное - знать, какого результата ждет компания от данного обучения персонала, зачем ей это нужно, и каким образом будут контролироваться полученные результаты. Основным принципом в системе управления развития персонала лежит принцип развития, который заключается в обеспечении возможности сотрудником проявлять свои способности. Превращение «знание отдельного работника в знание всей организации» - такова главная задача японской системы обучения. На практике данное превращение обеспечивают «кружки качества», которые имеют множество целей, таких как передача опыта, повышение морального духа и т.д. Но существуют и другие системы обучения персонала, такие как: двенадцатилетняя система обучения, особые подходы к повышению квалификации персонала, система ротации и известная система PDCA. Все это, а главное прогресс Японской промышленности, говорит о том, что система обучения персонала данной страны достаточна сильна. Американские компании принимают человека и его профессиональную деятельность, как одно из основных компонентов успешности фирмы. Об этом свидетельствуют инвестиции в человека. Обучение в фирмах данной страны проходит как внутри, так и вне фирмы. Американские компании широко используют одну из систем образования Японии - «кружки качества». |