Анализ конкурентоспособности ОАО «Покровский хлеб» |
Современный рынок хлебобулочной продукции характеризуется конкуренцией, поэтому производителям необходимо выделять свою продукцию. Основной целью общества является получение прибыли, также: качество продукции и его контроль внедрение современного экологически чистого технологического оборудования для производства квалифицированных кадров создание своей розничной сети по сбыту продукции поиск новых каналов реализации разработки и рекламные мероприятия оптовая и розничная торговля установление тесных взаимовыгодных отношений с поставщиками. Для организации производства используется как собственные, так и заемные средства, чтобы предприятие было заинтересованно в своей деятельности. На заемные средства, для организации производства, закупается новое технологическое оборудование для производства продукции. Предприятие на планировании объема производства и определении производительной мощности определяет какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам будет покупать. Деятельность хозяйственных субъектов должна быть направлена на то, чтобы произвести и продать максимальное количество продукции высокого качества при минимальных затратах, поэтому анализ объемов производства и реализации продукции имеет важное значение. Продукция хлебокомбината славится своими вкусовыми качествами и пользуется большим спросом не только в округе, но и за его пределами. Таким образом предприятие ОАО «Покровский хлеб» является конкурентоспособным на рынке хлебобулочного производства г. Перми и Пермского края Наряду с ОАО «Покровский хлеб» такой же отраслью занимается предприятия как хлебокомбинат №1 и ЧП Указанные предприятия могли бы рассматриваться как потенциальные конкуренты ОАО «Покровский хлеб» на рынке сбыта хлебобулочных изделий, если бы не тот факт, что этот рынок имеет огромный потенциал роста. Предприятия-конкуренты не будут в состоянии противостоять ценовой конкуренции со стороны ОАО «Покровский хлеб», что подтверждает приведенными ниже расчетами табл. 1 Табл.1 - Сравнительный конкурентный анализ
Таким образом, хлебокомбинат №1 и ЧП Госзнак являются конкурентами на рынке хлеба. |